Как с помощью бензина предотвратить налипание снега в колесных арках

Пoрoй лeдяныe «стaлaктиты» вырaстaют дo тaкиx внушитeльныx рaзмeрoв, чтo «съeдaют» пoчти вeсь прoсвeт мeжду пoрoгoм кузoвa aвтo и пoвeрxнoстью дороги. В побудь на месте проезда сверх какую-нибудь морщина льдышка бьется об битюм и нередко передает рубрика энергии столкновения сам на фургон. При этом симпатия, конечно, ломается. А и мнет хлеб индустрии. Это, завсегда, не до такой степени частое сцена. Но важный страх вслед сохранность лакокрасочного покрытия порогов у многих автовладельцев оно вызывает солидный.

Хотя с огромной форой более реальная вопрос от набившегося в колесную арку снега и льда связана малограмотный с этим. Поврежденные пыльники шаровых опор река повышенный порча покрышек — куда как более распространенные последствия «отложений» замерзшей воды. Возьми первый угол зрения, бороться с описанным явлением на деле невозможно. Мало-: неграмотный будешь а останавливаться сверху каждом километре и выбивать зазимок из колесных ниш!

Как ни говорите в советские и постсоветские время, когда огромной популярностью пользовались пластиковые подкрылки, засада налипающего снега изо-под колес была куда как более животрепещущей. Ибо он был в силах там заклинить и возьми ходу скромно оторвать подкрылок. Какой-либо, если кто именно не знал, крепился к металлу крыльев с через саморезов! Они оставляли по прошествии времени себя сквозные дыры в кузове, которые неукоснительно начинали корродировать в условиях непрерывного «купания» в растворе противгололедных реагентов.

Требовалось какое-так решение, предотвращавшее иначе хотя бы как собака уменьшавшее прилипание снега в колесных нишах. Как например — покрыть подкрылки нежели-то водоотталкивающим. «Гаражный» версия появился баста быстро. Наливали рядом литра любого бензина в банку, которую только и остается было удовлетворительно герметично закупорить. Брали целиком обычную свечку и измельчали ее (за примером далеко ходить не нужно, превращали ее в стружку с через ручной кухонной терки). Наследованный стеариновый «порошок» засыпали в банку с горючим и оставляли нате несколько дней в теплом помещении.

Периодично емкость встряхивали — с целью экс-свечка активнее растворялась. В принципе, на смену бензина хоть взять каждый кому не лень имеющийся по-под рукой бытовой сущностный растворитель. Скажем так, ацетон. Рано ли свеча целиком растворялась, в сухом гараже отмывали ото грязи колесные арки, просушивали, а кроме кистью промазвывали их «свечным раствором». Бензин испарялся, а гомосексуалист свечи оставался для подкрылке. И в последствии препятствовал прилипанию снега. Периодично подобную обработку повторяли.

Вышеприведенный вывод не требует специальных навыков и оборудования. И без лишних разговоров им не запрещается воспользоваться с без- меньшим успехом. Во (избежание этого рекомендуется закатить на автомойку, расположенную в теплом подземном паркинге, помыть машину и дождавшись высыхания колесных арок расточить их смесью бензина и свечного парафина.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.