Производители телевизоров уменьшают количество моделей с 3D
Технологии 3D-видео никак не приживутся за пределами кинотеатров. Если поход в кино уже давно подразумевает использование специальных очков, пусть и не всегда, то в иных сферах стереоскопическое изображение не столь востребовано.
Несколько лет назад производители смартфонов попытались продвигать такие технологии в своих устройствах, но безуспешно. И вот сейчас, судя по всему, даже производители телевизоров осознали отсутствие интереса покупателей к данным технологиям в домашнем окружении.
Как сообщает источник, Samsung и LG значительно сокращают выпуск 3D-телевизоров. Якобы Samsung вовсе не собирается наделять новые модели данной технологией, а LG собирается уменьшить количество таких моделей в линейке в два раза. Подтверждается это тем, что Samsung в четвёртом квартале 2015 года вообще не заказывала поставок 3D-очков своим партнёрам.
Если в прошлом году среди всех проданных телевизоров около 40% поддерживали вывод стереоскопического изображения, то в нынешнем доля таковых сократится до 20%. На первый план теперь выходит разрешение и тип панели, так как основными трендами стали телевизоры 4K и модели с панелями OLED.
На самом деле тенденция стала заметна ещё в 2013 году, когда производители мультимедийного контента стали создавать гораздо меньше видеоматериала в формате 3D. В принципе, если ориентироваться на развитые рынки, можно достаточно просто объяснить такое положение вещей. Дело в том, что фильмы и мультики люди в основном ходят смотреть в кинотеатры, а для разного рода передач и шоу технологии 3D совершенно излишни.