Интересах нaчaлa нужнo пoмнить, чтo нa бoльшинствe сoврeмeнныx aвтo oтключeниe AКБ мoжeт привeсти к серьезным проблемам. Таким (образом, электроника ряда седанов премиум-сегмента воспринимает подобные образ действий как попытку угона и несанкционированное интервенция. В результате организация управления двигателем блокируется, и «оживить» его не возбраняется только у официального дилера с через специального «софта». К примеру (сказать), Audi и VW малограмотный рекомендуют самим касаться клеммы бортовый сети.
С бюджетными иномарками лучше, но безвыездно же невзгоды есть. У них обнуляются условия оперативной памяти и настройки магнитолы. Нужно об этом держать (сохранять) в памяти (в голове). Предположим, почто у нас умеренной подержанный «железный конь», c котороuj пора обязательно сделать снимок АКБ, отчего как симпатия совсем «лысая», а клеммы окислились. Что поступить?
Открутить не запрещается любой «зажим» — вреда невыгодный будет. Как ни в реальной жизни наперво нужно демонтировать как минусовой проволока. Объяснение простое: стальной гаечный тангента прекрасно проводит стремнина. Неосторожно приложив его к кузову, получаем короткое перемыкание. При этом гальванический удар «ловит» точь в точь человек, си и электронные «мозги» автомобиля со всеми вытекающими последствиями. В самом плохом случае ЭБУ сгорит.
А коли «минус» отключен, так ничего страшного далеко не произойдет. Исполнение) дополнительной защиты наденьте получай вывод батареи фенопластовый колпачок. Позже приступайте к чистке клемм неужели замене АКБ.
Предписание аккумулятора выполняется в обратном порядке. В первую часть следует вделать «зарядник» штатным крепежом, ради он отнюдь не елозил ровно по площадке вот время движения и маневров. Впоследствии времени необходимо прибавить «плюс» и вдоволь затянуть гайку ключом. Далее проделываем такие а манипуляции с «минусом» и запускаем двигатель. Далее «обучаем» электростеклоподъемники, восстанавливаем настройки магнитолы и отправляемся в подступ.