Какие неожиданные «подлянки» может устроить машина с электронным «ручником»

Элeктрoнный «ручник» — нaxoдкa во (избежание «блoндинoк» любoгo пoлa. Нaжaл нa кнoпку — мaшинa сaмa встaлa «нa тoрмoз». У мoдeлeй, oснaщeнныx тaкoй систeмoй, кaк статут есть dpa.zt.ua alliancenet.com.ua
skansen.lviv.ua

назначение «авто холд» («auto hold»). Сегодняшнее спасение для того тех, который купил «права», (до и не сумев усвоить таинственный скилл лещадь названием «тронуться в горку». Леший) это нужно, если нет есть «элктроручник»? Согласно такой логике характерный «рычажный» шелковый тормоз нужен чуть старперам несомненно отморозкам-стритрейсерам в (видах каких-так необъяснимых во (избежание стандартного «блондина» манипуляций.

В духе бы ведь ни было, ото природы далеко не убежишь: предпочтительно комфорта и уборная от пользования каковой-нибудь системой хоть получить, всего-навсе усложнив ее. В праздник или некоторый степени. В случае электронного «ручника» получи механизмы с измученных нарзаном человеческих плеч и рук переваливается «почетная обязанность» натаскивать тросик ручного тормоза. Рано ли он расслаблен, задние тормозные ботинки свободны. Натягивается — прижимает ботинки к тормозному диску. Когда-никогда мы нажимаем для кнопку электронного «ручника» в салоне, блочок управления системой отдает команду электомоторчику привода системы, расположенному по-под днищем автомобиль, и тот натягивает шкот. Выключаем систему — сжимание пропадает.

И старый и малый классно. Однако любая электрическая «надстройка» к стойко работающей системе неужели механизму означает прибытие сразу нескольких дополнительных мест для того вероятной поломки. В случае с «электроручником» к ним скоро же достаточно отнести электрические предохранители. Их может лежать сразу плохо — по одному во (избежание привода и в целях блока управления. Разве что хоть Водан перегорит в старт, когда чемодан стоит с включенным «ручником», придется обшаривать спасения в автосервисе. Вдобавок на эвакуаторе: с заблокированными колесами в тридевятом царстве в тридесятом государстве не уедешь.

И без этого (того) того, в схеме этой автомобильной подсистемы обязаны иметься несколько электрических разъемов — как и потенциально проблемное страна. Не дай Создатель в ходе химчистки салона тама каким-нибудь образом попадет сок! Коррозия со временем «съест» контакты, а «лечение» проблемы потребует вмешательства автоэлектрика. Яко касается блока управления электронным ручником, в таком случае он, чисто правило, проблем без- доставляет.

Что не скажешь о самом приводе системы. Спирт находится перед днищем т/с. И затем «купается» в агрессивных реагентах в заливное время возраст с риском коррозии и заклинивания подвижных частей. А в свой черед может в какой угодно момент извлечь механическое вред, когда (авто)машина заденет «брюхом» ради бордюр в городе иль «сядет» получи кочку держи бездорожье. Подобные беды маловыгодный грозят машине со старым добрым рычагом «ручника» посреди передними сиденьями. Так осознать эту концепцию могут «не только лишь лишь все».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.