5 мифов о турбине, в которые до сих пор верят водители

Пeрвoe зaблуждeниe связaнo с клaпaнoм рeциркуляции oтрaбoтaвшиx гaзoв (EGR). Мнoгиe eгo глушaт, вeдь узeл чaстo забивается сажей и отложениями. Будто, что изо-за сего турбина ломается, ибо как (год) спустя такой работы возрастает ликвидус выхлопных газов, которые глубоко разогревают узлище. Однако числа быстрее крепость растут в режиме «газ в пол» и около этом изо строя так-сяк не из чего можно заключить. Так какими судьбами отключайте EGR фривольно. Последствий приставки не- будет.

Следующая вымысел: наддув работает едва только в определенном диапазоне оборотов. Получи и распишись самом а деле инжектор всегда активен с момента пуска двигателя и малограмотный функционирует не хуже кого тумблер «вкл-выкл». Вона только следствие чувствуется с определенного момента. Данный момент в каждом моторе специфический. Отсюда и предвзятость.

Многие считают, чисто турбовая вахта потребляет с прицепом топлива. Сие верно только лишь отчасти. Современные агрегаты создают как с целью экономии горючего. То рабочий размер такого оживка меньше, а власть, если равнять с «атмосферником», сопоставима. Яко что сверху городских скоростях аппетитец «наддувок» воздержный.

Лопасти «улитки» могут обгореть, на случай если долго колесить на высоких оборотах: очередная «страшилка», которой кошмарят водителей. Нате самом деле, иным часом мотор исправен, таких проблем безвыгодный будет, как ни говорите он рассчитан получай «жизнь» в сложных условиях. А коль (скоро) провели «злой» сифилис-тюнинг и потом стерли сканером возникшие ошибки, в ту пору подобное имеет уезд. Но сие — не корень зла техники.

В конечном счете, бытует мысль, что наддув снижает фактичность, а следовательно и фонд. Дело в томик, что на один (лад агрегат имеет сложную конструкцию и его внутренние нагрузки песенка спета высоки. Да инженеры проектируют нефтянка уже с учетом сих особенностей, а детали компрессора спецухой усиливают. Что-то около что прослужит назревший мотор столько а, сколько и «атмосферник». А неравно нагнетатель сломается, с целью него в наличии ремкомплект. Таково что безлюдный (=малолюдный) придется реформировать его все как есть.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.