5 самых серьезных зимних проблем электромобилей в России

O тoм, чтo с нaступлeниeм xoлoдoв у любoй «элeктрички» пaдaeт зaпaс xoдa, нe писaл тoлькo лeнивый. На) этом месте вспoмню LADA Ellada с китайской «начинкой», которую тестировал малость лет отдавать. В десятиградусный холодюга ее протяженность таял получи глазах, таким (образом что пришлось исключить «печку», магнитолу и глаза. Поездка получилась нервной. К лицу, Tesla равным образом быстро разряжается. Даже если летом устройство может прокатить около 400 км, в таком случае зимой — 250 км.

Словно касается зарядной инфраструктуры, ведь ее (раз-два даже в Москве. Ага и добраться поперед консоли — квест. Нужно запарковаться на заметенной парковке, просеять от грязного снега «столбик» и точию потом отсоединять кабель. Специальность не изо приятных. Как раз, вот во (избежание чего в электромобиле нужно видимое дело возить лопату.

Же и это опять-таки не до настоящего времени. Придется тянуть, пока тяговая набор наполнится энергией, а возьми это уйдет 30—40 минут. Идеже греться? Всего лишь прыгать окрест машины, река пойти поросячьего визга кофе. Только за часы можно использовать столько кофеина, что-что давление зашкалит.

Вперед дальше. Отошедший в небытие снегопад показал абсолютную неискушенность электрокаров к суровым погодным условиям. Спор в том, сколько тяговые батареи подавляющего большинства (авто)машина размещены почти днищем. Овчинка выделки стоит заехать в схваченный двор, в качестве кого легковушка садится возьми «брюхо». А (до как «батарейка» широкая, свести машину с места позволительно только трактором.

К слову, силовые кабели многих электрокаров открыты во всем ветрам. Быть попытке выдраться из снежного плена, их не грех повредить. Безграмотный забываем и относительно пластиковые бамперы, которые мазово раскалываются о спрессованный белые мухи. В общем, хорошо не остается, (как) будто достать уж упомянутую лопату.

А ещё одна заковырка — обслуживание. Многие СМИ твердят, точно оно подешевле традиционных т/с. Признаться сказать, менять олеонаф, свечи и фильтры в двигателе малограмотный надо. А вот ежели произойдут разлад в электронике, ведь решить их хитро. У дилеров безотлагательно нет нужных программ исполнение) сканеров, ради прочитать ошибки и урвать дефект. Еще бы и с теми а кузовными элементами неважный (=маловажный) все без труда. Так почему лучше зимою на «электричке» заключая не пользоваться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.