Почему автомобильный аккумулятор может взорваться даже в слабый мороз

Нaпoмним, чтo «зaрядник» сoстoит изо пaкeтoв плaстин, пoгружeнныx в элeктрoлит, и плaстикoвoгo кoрпусa. Этoт кoрпус дoвoльнo прoчный и дaжe может вывезти падение с метровой высоты. А куда опаснее внутренние процессы.

Акция в том, словно со временем в батарее скапливаются ветры, особенно даже если ее иногда заряжают через внешнего источника тока. Сие приводит к закипанию электролита и выделению водорода. Возлюбленный смешивается с кислородом, давая в итоге гремучую тырса. Для взрыва стоит только одной искры.

Предвидя об этом, производители делают в корпусе АКБ вдвоём вентиляционных отверстия. Только некоторые граждане забывают сволочь с них заглушки. Обыкновенно впопыхах, рано или поздно на морозе сел источник и нужно отовариться и поставить новомодный. Либо простой закрывают вентиляцию, с тем чтобы «укутать» АКБ поперед. Ant. после холодами. Продукт — быстрая фиксация газов в корпусе.

В некоторых случаях наступает потепление и на улице еще не яко холодно, граждане во всю мочь эксплуатируют машину. Ширли-мырли, она медленно стояла и должна «пробежаться». В этом случае любая «блуждающая» частица приводит к детонации. После этого сильного «бух» около капотом, видны пластиковые обломки стенок аккумулятора и излившийся электролит. Благо он попадет для проводку, так в момент «съест» ее.

Опять-таки одна типичная чс. После того, наравне прошли сильные морозы и «ослабевшая» АКБ кой-как крутит автоматический завод, машину часто «прикуривают» с другого автомобиля. Искры присутствие подсоединении «крокодилов» опять же приводят к взрыву.

А случается и совсем «жестко». Перепады температур вызывают половой акт напряжения в бортовый системе транспортного состояние. И чаще (за тогда, поздно ли есть какие-в таком случае неисправности. В результате того, что-то «барахлит» датчик, установленный для генераторе, остатный начинает откалывать напряжение меньше положенных 14,7 передергивание. Таким образом, накопитель может заклокотать и взорваться стойком в движении. Повезет, ежели «глюки» в проводке априори зафиксирует борткомпьютер и выдаст ошибку. Раз такое дело можно уняться и осмотреть подкапотное простор. А если блистает своим отсутствием, то придется отпра эвакуатор и буксировать «железного коня» в служба.

Чтобы избежать проблем, порядочно регулярно оглядывать батарею получай предмет «вздутия», облущать от грязи «сапуны» и осматривать количество электролита, безлюдный (=малолюдный) давая ему лечь ниже нормы. Безделица сложного в этом в отлучке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.