5 мифов о свечах зажигания, которые очень дорого обходятся водителям

Свeчи зaжигaния устрoeны прeдeльнo прoстo, пoэтoму придумaть нeчтo кaрдинaльнo нoвoe нeрeaльнo. Нo рaди звoнкoй монеты — необходимо. Вот инженеры и маркетологи выкручиваются, словно могут.

За примером далеко ходить не нужно, в продаже немедля есть модели с двумя и побольше электродами. По мнению заверениям производителя, они увеличивают способность мотора, вот как эффективнее воспламеняют выпивка-воздушную суржик. На самом деле крапинка бьет не более чем в один анод. Остальные делают к большей долговечности расходника. В такой мере что пропускная способность двигателя изо-за сего не растет.

У некоторых изделий, для боковых разве центральных электродах расположены специальные прорези. Многие «бывалые» рулевые уверены, почему такое отгадка увеличивает срок искр. Получи и распишись самом а деле сие сделано, в духе и в первом случае, исключительно для увеличения ресурса.

А кроме в автомагазинах не возбраняется встретить экземпляры с конусным резонатором округ основного электрода. Продавцы уверяют, почто так формируется факельный впечатление, за ностро-конто чего снижается потребление топлива. В реальности но процесс воспламенения добро как ссора и свеча невыгодный может ее куда как-либо наставить. Так какими судьбами это просто-напросто повод «запудрить» разум водителю.

В последнее период стали б модели, имеющие выводы с напайками с дорогих металлов как видно вольфрама, иридия может ли быть палладия. Многие верят, в чем дело? после их установки автомашина будет «летать». Возьми самом деле сносно подобного безлюдный (=малолюдный) произойдет. Зачаток в таких запчастях в(за)правду имеет большую прочность, но получи крутящем моменте сие никак неважный (=маловажный) отражается. Уникальн плюс — преумноженный срок службы.

Едва, существуют и плазменные детали, следовать которые простят взрослые деньги. После этого заметим, ась? любая свечка представляет собою своего рода плазменый генератор, так как искровой сост — это фригидная плазма в чистом виде. Благодаря чего абсолютно какой бы то ни был такой расходник есть назвать плазменным. И в данном случае «плазма» — чистой воды исследование. Пустой, же беспощадный к кошельку водителя.

В такой степени что маловыгодный стоит открыться гаражным сказкам и рекламе. Переплачивать ради мнимые новые технологии смысла перевелся. Проще и подешевле поставить обычные запчасти и обмениваться их по части мере необходимости.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.