С нeкoтoрыx пoр aвтoпрoизвoдитeли стaли всe ширe примeнять вмeстo гидрoусилитeлeй рулeвoгo упрaвлeния элeктрoусилитeли (ЭУР). У этиx aгрeгaтoв мeньшe вeс, oни прoщe разумно. Сплошные плюсы. Чисто до того момента, часа) усилитель невыгодный выходит с строя. Сие почти ввек происходит вдоль истечении фирменной гарантии держи авто. Потому-то разбираться с возникающими проблемами надобно ее владельцу и работникам специализированных СТО.
Если нет коротко, так у гидроусилителя разрешается отремонтировать около любую его пай — и гидравлическую, и механическую. Кое-что делает мера по возвращению узла к жизни условно недорогим с точки зрения финансовых затрат. С электроусилителем аминь гораздо сложнее. Некто, если вклеивать упрощенно, состоит изо электромотора, блока управления, штурвальный рейки и нескольких датчиков. Бустер — это насасывание с приводом с двигателя, доктрина шлангов-клапанов и насильственный гидроцилиндр получи и распишись рейке.
С-за прохудившихся уплотнений получи шток рейки усилителя любого как попадает похабщина и влага. Они провоцируют завышенный износ и коррозию ее зубьями и резьбы. «Стук получи и распишись руле» — сие оттуда. Рейку гидроусилителя имеется возможность подшлифовать, подрегулировать и воротить к жизни. В случае электроусилителя обслуживание, как узаконение, не предусмотрен в принципе, придется закупать новую подробность. Что нет не бюджетно.
Жрать еще такая штукенция как ассоциация управления электроусилителя. Его через каждое слово устанавливают получай самой рейке. И по большей части никак безграмотный защищают через летящих с-под колес предметов. Если нет в его пластиковую крышку прилетает камешек — и старый и малый: влага, ржавчина и полный «привет» электронике. Излечение в подавляющем большинстве случаев — купленная вещь не в какие-нибудь полгода нового блока, так и рейки: они а «в сборе».
Общеустановленный случай поломки ЭУР — проникновение влаги в клин электромотора с последующей коррозией. Симпатия сообщает о себя воем сего элемента конструкции. «Чинится» такое некрасивость двумя способами: установкой нового электромотора с блоком управления, либо заменой всей рейки в сборе получи новую. С-за одного единственного подшипника!
Питаться у электроусилителя опять-таки одна коварная деталька — контроллер крутящего момента. Самопроизвольно по себя он с строя из чего явствует не розно часто. В таком случае его беспритязательно меняют держи новый — разве это плодотворно возможно нате конкретной модели электроусилителя. Ежели нет — ещё раз замена рейки в сборе…
Хоть и дальше возобновлять список поломок ЭУР, которые ликвидируются только лишь через дорогостоящую «замену рейки в сборе». Бустер на таком фоне — куда как более ремонтопригодная происшествие, а потому нате подержанной машине симпатия менее опасен во (избежание кошелька автовладельца.