Изо-зa блoкирoвaния бoльшинствa aвтoмoбильныx пунктoв прoпускa нa грaницax с Пoльшeй и Слoвaкиeй, Укрпoчтa впeрвыe с 2002 гoдa дoстaвилa мeждунaрoдныe oтпрaвлeния с-зa грaницы в Укрaину пo жeлeзнoй дoрoгe.
Об этом сообщается нате сайте Национального почтового оператора.
Отмечается, чего Укрпочта и Национальная эстафета Эстонии Omniva внедряют новое логистическое разгадывание для доставки импортной международной почты в Украину в сотрудничестве со словацкой компанией Interport и Укрзализныцей.
«Начиная с 2002 годы Укрпочта в первый раз принимает импортную международную почту черезо транспортировку грузовыми железнодорожными вагонами. Новое вывод стало возможным по причине «Укрзализныци» и почте Эстонии, которая является ключевым транзитным партнером «Укрпочты» возле доставке посылок изо мировых маркетплейсов, в частности, китайских онлайн-магазинов», — говорится в сообщении.
Якобы сообщили в компании, завоз по железной дороге позволяет «Укрпочте» рассекать границу, вопреки на форсмажорные ситуации. Равно как это позволит приносить повышенные пиковые объемы потом сезонных распродаж нате международных торговых площадках. В распознавание от автомобильных путей, возле доставке после железной дороге посылки преодолевают границу вслед за 1 сутки.
В первой тестовой доставке после железной дороге, «Omniva» и «Укрпочта» гурьбой доставили 3 вагона с без малого 80 тысячами посылок клиентов с мировых маркетплейсов, которые сделано направляются к своим получателям в Украине.
«Новое транспортное разгадывание позволит компаниям неважный (=маловажный) зависеть через ситуации держи границе и делать какие-либо объемы посылок клиентам «Укрпочты», — заявили в компании.