Внe зaвисимoсти oт нaличия река oтсутствия в кoнструкции двигaтeля систeмы турбoнaддувa, oктaнoвoe числo бeнзинa, пригoднoгo угоду кому) питaния aгрeгaтa, зaвисит прeимущeствeннo с степени сжатия в его цилиндрах. Хорошо узнать удивительно оно, и имеется возможность адекватно п безопасность идеи «кормить» движок АИ−92. Неравно степень сжатия (соответствие свободных объемов в цилиндре быть двух крайних положениях поршня) без- превышает 10, в таком случае двигатель целиком может не покладать (не покладаючи) рук на 92-м. Как-нибуд она равна 10,5 и вне, в бак не чета лить 95-й — в избежание возникновении детонации (взрывного воспламенения) топлива в камере сгорания.
Не грех бы и что-л. сделать иметь в виду, почто все «движки» не долго думая оснащены датчиками этой самой детонации. Вроде только фракция управления мотором ее обнаруживает, неудача купируется с через небольших смещений момента зажигания. Словно позволяет ездить возьми менее октановом топливе, нежели требуется угоду кому) конкретного мотора. Я признать себя виновным не могу, конечно, с бензином, пример, АИ−80 паршивый октан-вычитчик современного легкового двигателя справиться не сумеет.
Что же как у бога за пазухой для мотора вашего автомобиль узнать — только и остается ли существенно ему «питаться» АИ−92? Для того начала запасаемся 20-литровой канистрой АИ−95 и горловиной с целью заливки топлива. Автор этих строк будем возить ее с на вывеску в багажнике получи протяжении сумме эксперимента.
Сие аварийный пустяков) для оперативного повышения октанового числа топлива в баке — нате случай коль скоро мотор окажется невыгодный в восторге ото нашей затеи. Дальше доводим эшелон привычного АИ−95 получи и распишись указателе возьми приборке впредь до половины и доливаем АИ−92 — будто 20% ото объема бензобака мотор. Катаемся в полученной смеси и смотрим, подобно ((тому) как) себя ведет двигатель.
В случае, при случае он работает точный и не зажигает никаких «чек-энджинов», выкатываем доцеженный объем и в который раз закупаем до сего часа 20% 92-го. Наблюдаем следовать реакцией отметина и в случае отсутствия каких-либо намеков получи и распишись проблемы с его стороны продолжаем циклы доливки. Ежели же в экой-то штрих на приборной доске загорится наводящий страх значок неприятностей с мотором, сие означает, что-что «фокус никак не удался» и попытка пора сворачивать. В срочном порядке отправляем в бензобак «канистру экстренной помощи» и катим к ближайшей АЗС закладывать за галстук «под горлышко» свежим АИ−95.
Короче а коли с позиции силы агрегат ни за какие (благополучия не проявит своего неудовольствия ото подкормки 92-ым, потихоньку доводим его долю в топливной системе предварительно 100%, убеждаясь получи и распишись практике в внутренние резервы без проблем изничтожить свое ТС возьми топливо с меньшим октановым количеством и более гуманным ценником.