Статьи о бизнесе в интернет
Как отличить качественный информационный продукт от информационного «мусора», который продается в красивой упаковке?
Каждый день пользователи Рунета в свои почтовые ящики получают несколько коммерческих предложений, которые сулят прибыль, решение всех финансовых проблем и безбедное будущее. Все бы ничего, но такие коммерческие предложения имеют свою цену и она, как правило, начинается от 30 долларов и выше.
Прочитав рекламные тексты, нарисовав в своем уме красивую картину ближайшего будущего с дорогим автомобилем, отдыхом на Канарах и загородным домом, люди производят заказ информационного продукта, потратив на его приобретение последние деньги из собственной заначки, мизерную пенсию или же другие сбережения.
Получив информационный продукт, человек с большим азартом приступает к его изучению, но к собственному изумлению он либо не понимает о чем идет речь, либо его содержание не соответствует действительности, либо же присутствует определенная недосказанность … Вариантов может быть масса …
В результате разочарование, потеря доверия к людям, развитие нервозности и затаенная злоба.
Вот тут-то и возникает вопрос:
«Как отличить качественный информационный продукт от информационного «мусора», который продается в красивой упаковке?»
Чтобы ответить на него в полном объеме необходимо получить ответ на несколько вопросов, которые расставят все точки над «i» и дадут повод для размышлений.
Вопросы эти просты, но ответы на них позволят каждому человеку понять какого качества продается информационный продукт, и что представляет из себя его автор. Каждый человек сможет обезопасить себя от покупки информационного «мусора», сохранив собственные деньги и нервы.
Итак …
Вопрос 1. Кто является автором проекта?
Это действительно очень важно знать, перед тем как совершить покупку информационного продукта на том или ином сайте. Необходимо понять кто этот человек? Что он из себя представляет? Не прячется ли он за псевдонимом? Не скрывает ли свою настоящую фамилию? Не использует ли «липовые» данные для того, чтобы скрыть свои настоящие умыслы от продажи собственных продуктов в Интернет?
Ответ на эти вопросы дадут поисковые системы. Необходимо лишь проверить информацию об авторе, размещенную на продающем сайте.
Вопрос 2. Имеет ли автор собственные публикации, блог или другие проекты в Интернет?
Это один из самых важных вопросов, ответ, на который сможет дать информацию является ли автор тем человеком, которым себя позиционирует.
Наличие блога и авторских статей может гарантировать, что человек живой и не представляет из себя «фантомаса», спрятанного за рекламный текст собственного информационного продукта. Наличие других проектов может говорить о том, что человек подходит к собственному делу серьезно и на долговременной основе, знает, о чем говорит и чему учит.
Вопрос 3. Когда и на кого была совершена регистрация доменного имени проекта?
Осуществив проверку данных доменного имени можно получить следующие данные:
- узнать, на кого зарегистрировано доменное имя (фамилия, имя);
- узнать когда была осуществлена регистрация доменного имени и когда она заканчивается;
- получить доступ к персональным данным автора проекта (телефон, электронный адрес, почтовый адрес).
Кроме этого, по дате регистрации доменного имени и его конечной дате действия можно проверить насколько долго проект существует в Интернет. Это немаловажно, так как проекты, которые заранее обречены на «провал» (продажа некачественных товаров, сайты «лохотроны» и т.д.) долго не существуют. Они приходят на рынок, чтобы снять «сливки» и потом «свалить» в тень. Грубо, но это так! Более, чем уверен многие уже испытали на себе прелесть различных мошенников, которые под красивой вывеской продавали информационный «мусор» в виде различных информационных продуктов.
Проверить данные домена можно на любом сайте, предоставляющем услуги платного хостинга. Например, сделать это можно без каких-либо проблем на странице http://bizzon.info/imena.htm Просто необходимо ввести доменное имя проекта, выбрать доменную зону и уже через несколько секунд будут получены данные о проекте, которые можно проанализировать и на их основании сделать соответствующие выводы.
Вопрос 4. Автор информационного продукта отвечает на вопросы потенциального клиента?
Несмотря на прекрасный рекламный текст у многих людей возникают вопросы и если они возникли, не нужно бояться задать их автору информационного продукта!
Все возникшие вопросы можно задать посредством обычной электронной почты. Если же ответы хочется получить при более близком контакте в режиме реального времени, нужно поискать на продающей странице номер телефона, логин в скайпе или номер аськи и связаться с автором проекта одним из способов.
Стиль общения, компетентность в ответах на вопросы сразу же поставят все точки над «i» и позволят составить первоначальное мнение об авторе информационного продукта.
Вопрос 5. Что говорят об этом продукте другие люди?
Проверка информации посредством поисковых систем является отличным способом узнать, что думают об этом информационном продукте другие люди, такие же, как и Вы.
В Интернете размещено много различных форумов и блогов, авторы которых делятся мнением о том или ином проекте. Они обсуждают, какую ценность несет тот или иной продукт, какие знания он дает и как их применить на практике. И вся эта информация находится в открытом доступе и позволит оценить тот или иной информационный продукт, не покупая его.
Вопрос 6. Кто продвигает данный продукт на рынке?
Очень важно получить ответ на данный вопрос, так как это позволит понять реальное положение вещей. Если продукт продвигает очень много людей и в их число входят люди имеющие статус «гуру» в своей нише, это плюс автору продукта.
Люди, имеющие безупречную репутацию в своей нише, не будут продвигать продукты, с которыми они не знакомы. Они понимают, что доверие собственной целевой аудитории потерять легко, а вот наработать ее достаточно сложно!
Кроме того, если по продукту возникли какие-то сомнения, а Вы боитесь эти вопросы задать его автору, обратиться со своими вопросами можно к тем людям, которые продвигают его через собственные коммерческие ресурсы. Они с большим удовольствием ответят на них.
Как видите, вопросы довольно просты и при анализе ответов на них, каждый здравомыслящий человек сможет понять является ли автор информационного продукта специалистом в своей области и умеет ли решать поставленные задачи просто, быстро и легко! Это позволит Вам не только сберечь собственные деньги, но и нервные клетки, которые не восстанавливаются!
Если Вы видите, что продукт является «серой» лошадкой и внятной информации о его авторе нет, лучше не рисковать собственными деньгами. Завтра на свой электронный адрес Вы получите еще лучшее предложение, чем это!
Автор: Александр Доценко