Apple не удалось заинтересовать потребителей умными часами

Apple не удалось заинтересовать потребителей умными часами

Компании Apple в прошлом удавалось задать тон в определенной категории электронных устройств. Так было с проигрывателями MP3, планшетами и смартфонами, когда выход изделия Apple радикально менял ситуацию на рынке. Однако с умными часами Apple Watch такого не случилось, уверен аналитик Juniper Research, мнение которого приводит источник.

Хотя Apple и удалось за третий квартал отгрузить 3,9 млн этих устройств, в результате чего компания занимает 19% рынка, потребителей не удалось убедить в необходимости умных часов. Это означает, что будущее рынка по-прежнему остается неопределенным.

Недавнее исследование Juniper Research, в ходе которого изучалось отношение потребителей к умным часам, показало, что примерно треть из тех, кто не планирует покупать умные часы, объясняют свое решение предположением, что устройство не будет использоваться.

Наиболее востребованным видом носимых электронных устройств оказались браслеты для физкультуры или трекеры активности. Например, такие, как выпускает компания Fitbit, которая опережает Apple по доле рынка носимой электроники. Впрочем, Fitbit тоже не может служить индикатором наличия устойчивого интереса со стороны потребителей к носимым электронным устройствам: за последние полгода акции компании подешевели на 62%. Для сравнения: акции Apple за тот же период упали в цене на 21%.

Дополнительная информация по этой теме может появиться завтра, когда компания Fitbit опубликует свой квартальный отчет.

Источник: Market Watch

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.