Некоторые пользователи компьютеров Mac вместе с обновлением безопасности на прошлой неделе получили неработающий Ethernet-порт. На форумах появилось много жалоб с одинаковыми «симптомами» проблемы: после перезагрузки Mac перестал подключаться к Интернету через кабель. Сейчас Apple официально признала наличие проблемы и заявила об этом на странице технической поддержки. К счастью, этот баг оказался программным и легко устранимым. Проблема связана с ошибкой в обновлении, которая блокировала загрузку драйвера Ethernet.
Если Ethernet-порт на вашем компьютере Mac перестал работать, необходимо вручную обновить драйвер Ethernet до версии 3.28.2, в которой содержится исправление ошибки. Для этого необходимо подключить Mac к Wi-Fi, открыть терминал и выполнить команду:
sudo softwareupdate —background
После этого терминал запросит пароль администратора системы. Если у вас нет возможности подключиться к Wi-Fi, требуется удалить драйвер AppleKextExcludeList.kext, чтобы исправить ошибку. Для этого нужно перезагрузить Mac в режиме восстановления, нажав Cmd + R во время запуска, и в терминале выполнить команду:
rm -rf “/Volumes/MacintoshHD/System/Library/Extensions/AppleKextExcludeList.kext”
Перед любым вмешательством в системные файлы рекомендуется сделать резервную копию системы в Time Machine.
Источник: 9to5mac.com