Статьи о бизнесе в интернет
Сбор дополнительной информации может быть вопросом жизни и смерти
Давайте я вам расскажу историю: Это грустная история, но довольно обычная. Однажды мужчина или женщина решает, что он/она может иметь больше в жизни или бизнесе. Им сказали, что есть «Секретное Оружие» маркетинга, доступное любому, кто хочет его использовать, и называется оно «Интернет».
Они подключаются к сети и затем отправляются в путь к этому новому миру бизнеса. Они нанимают лучших веб дизайнеров, они могут позволить себе развивать свой веб сайт, чтобы поделиться своим продуктом с остальным миром. Затем они ждут: и ждут. Ничего не происходит.
Тогда им говорят, что нужно рекламироваться онлайн. Никто не появится только потому, что у вас есть сайт. Да, это правда. Вы окажетесь перед необходимостью изучать онлайновые рекламные методы, такие как баннерная реклама, доски объявлений, обмен ссылками, пресс-релизы и т.д.
Итак, маленькие добропорядочные интернет торговцы начинают работу. Иногда это трудный путь, но они наконец-то достигают свей цели, и получают сотню посетителей в день. Однако, вскоре возникает еще одна проблема.
Несмотря на то, что у них хороший веб сайт и каждый день его посещают сотни людей, они не делают продаж. Это не приносит денег. Они потратились на веб хостинг, веб дизайн, рекламу и т.п. А их доход равняется нулю, вплоть до этого момента.
Для большинства интернет продавцов это момент истины их онлайн бизнеса. Сделаете ли вы то, что делают 95% людей, которые достигают этого момента — Сдадитесь и Все Бросите? А может вы будете одним из тех, кто бросает бизнес в Интернете, утверждая: «Люди просто ничего не покупают через интернет!»?
Так большинство людей хоронят свой интернет бизнес. Я видел, как это происходит сотни раз с друзьями или онлайн партнерами. Даже при том, что они занимаются в различных отраслях, почти каждый торговец подходит к этому перекрестку в своем бизнесе.
Существует два возможных пути развития от данной точки. Будете ли вы как большинство, и выберите путь неудачника — бросите все как раз перед огромным прорывом? Или будете делать все, что делают все успешные онлайн продавцы и поймете разницу между тем, кто зарабатывает деньги онлайн, и теми, кто нет?
Я уже понял и собираюсь раскрыть секрет здесь и сейчас. Огромная разница между теми, кто начинает успешный бизнес онлайн, и теми, кто хоронит свои мечты, в общем-то, проста. Секрет в том, что:
Если Вы Хотите Быть Успешным — Вы Должны Собирать Дополнительную Информацию!
Остановитесь и подумайте об этом немного. Это важный аспект вашего онлайн бизнеса, я бы мог начертить линию и разделить тех, кто был успешен в сети, а кто нет. Успешные продавцы постоянно развивают новые пути сбора информации об их потенциальных и реальных клиентах.
Работая онлайн, я обнаружил интересную вещь. Не веб сайт делает продажи, а дополнительные e-mail. Спросите любого онлайн торговца, и вы узнаете, что их доходы от самого веб сайта чрезвычайно малы. Большинство веб сайтов получают от 0.05% до 1% от нормы продаж от своих посетителей.
Продолжая посылать дополнительные письма тем же самым потенциальным клиентам, вы можете получить от 5% до 10% от нормы продаж. Это возрастание в 10 раз, во многих случаях происходит только потому, что вы добавили константу к вашему уравнению.
Давайте рассмотрим несколько советов, которые у меня для вас припасены. Они касаются сбора информации о ваших потенциальных клиентах и о том, как это делать.
Какую Информацию Вы Хотите Собрать?
Как Вам Собрать Такую Информацию?
Как видите, вам понадобится немного времени на размышление, чтобы выработать правильный метод для сбора информации о ваших клиентах. Не воспринимайте мой список, как нечто всеобъемлющее. Придумайте свои способы. Наиболее удачливые предприниматели — это новаторы.
Независимо от того, что вы делаете в вашем онлайн бизнесе, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ о дополнительных данных. Богатство — в дополнительных данных и последующей стратегии. Собирайте информацию о ваших потенциальных клиентах и затем связывайтесь с ними столько раз, сколько возможно. Большинство продавцов скажут вам, что нужно, по крайней мере, 7 контактов с потенциальным клиентом, чтобы совершить максимальное число продаж. Я думаю, что в онлайн эта цифра намного больше.
Итак, готовьтесь и начинайте сбор дополнительной информации, если хотите заработать в сети!
Автор: Терри Дин
Перевод: Максим Хигер