Цeль сoстoит в тoм, чтoбы рeклaму увидeли люди, a нe бoты. Пoддeльныe клики и лoжныe дaнныe, искажающие результаты рекламных кампаний, обходятся бизнесу в 7 млрд долларов в год. Программные роботы, разумеется, возникли не сами по себе — их создали люди. Боты выполняют в онлайн-пространстве различные функции в автоматизированном режиме, в зависимости от цели, для которой они были созданы. Они хотят украсть личную информацию, разослать спам или пытаются взломать интернет-счета. Крупнейшие рекламные агентства часто используют десятки специалистов, которые отвечают за показ рекламы и анализ данных от рекламы и партнерских рекламных систем. После запуска в онлайн-пространстве они действуют так, как были запрограммированы. Программные роботы похожи на людей. Более половины от общего объема интернет-трафика (52,8%) приходит не от людей, а от программных роботов и приложений, выяснили эксперты Incapsula, рассмотрев визиты 16,7 млрд случайным образом выбранных доменов. Онлайн-обмен данными происходит не только между людьми, как это может показаться на первый взгляд, пишет Androidportal.zoznam. Хорошие роботы мониторят интернет и работают над тем, чтобы серфинг в Сети был максимально комфортным. Они плохие и хорошие. Результаты, которые появляются на Google Search или на Facebook, готовят программные роботы. Эффективность рекламы снижается, а расходы растут. Хорошая новость заключается в том, что в 2016 году число хороших роботов выросло (22,9%), а количество плохих осталось на уровне 2015 года (28,9%). Злые роботы делают противоположное. На основе определенных ключевых показателей робот за доли секунды оценивает, какие результаты имеют самое непосредственное отношение к вашему запросу и показывают их.
Опубликовал 9 февраля, 2017 - adminGWP
53% от общего объема интернет-трафика формируют не люди
Опубликовано в рубрике ИТ