Новой игрой Valve станет In The Valley of the Gods

Пoxoжe, Valve дeйствитeльнo вoзнaмeрилaсь выпускaть бoльшe сoбствeнныx игр, причём нe тoлькo прoeкты врoдe кaртoчнoй Artifaсt пo мoтивaм Dota 2. Нo всё жe пoкa лучшe нe ждaть триквелов Half-Life, Portal или Left 4 Dead.

Разработчики успешной приключенческой независимой игры Firewatch, студия Campo Santo, объявила о присоединении к дружной команде Valve. Подробности сделки раскрыты в публикации официального блога команды. В частности, сообщается, что следующая игра Campo Santo, анонсированная в августе прошлого года In The Valley of the Gods, будет выпущена уже под маркой Valve — так что определилось имя ещё одного будущего проекта «Вентиля».

Согласно сообщению в блоге, решение присоединиться к Valve было принято после серии длительных переговоров, причём команда продолжит работать над теми играми, которые им интересны, но уже под эгидой Valve. Будем надеяться, это означает появление более качественных, масштабных и отточенных проектов, а не только смену вывески. По крайней мере, разработчики обещают именно это:

«У нас было несколько долгих бесед с представителями Valve, и всем нам пришлась по душе перспектива работать с людьми, чьи таланты затмевают наши, — мы сможем делать вещи, которые никогда ранее не считали возможными. Обе стороны говорили о наших ценностях, о том, что мы обычные люди, ограниченные оставшимся временем для создания того, что нам интересно и во что мы верим. Нас спросили: заинтересованы ли мы все, чтобы переехать в Белвью и заниматься будущими проектами уже непосредственно там. Мы ответили согласием».

К сожалению, Campo Santo ничего не сообщила о прогрессе в деле разработки In The Valley of the Gods, которая будет посвящена исследованию отдалённой древней долины в египетской пустыне и поиску сокровищ. Как сообщается на странице игры в Steam, открытия могут принести главной героине, бывшей путешественнице и режиссёру Рашиде, славу и удачу, или же оставить её бездыханное тело погребённым в песках. Помогать ей будет напарница Зора, бывший партнёр, с которым героиня прежде зареклась не работать. Выйти проект должен в 2019 году — будем надеяться, сотрудничество с вашингтонской компанией поможет команде воплотить все идеи на новом уровне и при этом её не затронет проклятие «Времени Valve» (бесконечные обещания, срывы сроков и отмены ожидаемых проектов).

Представитель Campo Santo лишь подтвердил, что будущие игры студии под крылом Valve не станут эксклюзивными для ПК или SteamOS и будут выпускаться для всех актуальных платформ.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.