AMD предостерегает, что Pascal будет дорогим

Как можно помочь компании, когда раскрывать все карты в конкурентной борьбе слишком рано? Нужно совершать «словесные интервенции» или «вести информационную войну» – выбирайте тот термин, который вам ближе и понятнее. Вот и вице-президент AMD Рой Тейлор (Roy Taylor) в интервью британскому изданию ArsTechnica поделился той информацией, которая, на его взгляд, позволит решениям поколения Polaris добиться более высокой популярности, чем Pascal.

AMD давно признала, что Polaris 10 (Ellesmere) будет «крепким середнячком» – по неофициальным данным, способным соперничать по быстродействию с GeForce GTX 980 Ti. Из слов Тейлора становится понятно, что AMD ничуть не переживает об отсутствии у компании новинок в более производительном сегменте. По его мнению, с относительно доступной видеокартой поколения Polaris компания сможет охватить гораздо более широкую потребительскую аудиторию, интересующуюся технологиями виртуальной реальности. Даже разработчики профильных приложений заинтересованы в том, чтобы таких видеокарт было больше, ведь популяция покупателей дорогих видеокарт исчезающе мала. Кстати, высшее руководство AMD на недавней квартальной отчётной конференции заявило, что видеокарты среднего уровня позволят компании быстрее отыграть утраченные рыночные позиции.

Сам же Рой Тейлор, признаваясь в отсутствии у него точных данных о цене Pascal, строит предположение, что первые представители этой архитектуры NVIDIA будут стоить от $600 до $1000. Таких видеокарт будет продано не так много, как более доступных Polaris 10. И такие решения конкурента не будут способствовать росту экосистемы виртуальной реальности. При этом Тейлор считает NVIDIA достойным конкурентом (ещё бы, он сам ранее работал в этой компании), но утверждает, что AMD обладает «рядом вещей, которые делают нас лидерами». По крайней мере, как считает Тейлор, у AMD сейчас лучшие драйверы для видеокарт. Да и любые самые совершенные аппаратные компоненты без надлежащего информационного наполнения остаются банальными кусками пластика, металла и кремния.

NVIDIA сфере виртуальной реальности уделяет не так много внимания, как AMD, и Тейлор желает конкуренту успехов в сегменте автомобильной электроники. Кроме того, он иронично подмечает, что у AMD есть студия в Голливуде, а у NVIDIA «на двести миль вокруг нет ни души», кто бы работал с киностудиями.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.