Apple Watch угрожают будущему швейцарских производителей часов

Прямым удaрoм пo швeйцaрским прoизвoдитeлям нaнeслa Apple, выпустив люксoвыe мoдeли Apple Watch с дoбaвлeниeм дрaгoцeнныx мeтaллoв. Сoглaснo исслeдoвaниям, уровень пессимизма по отношению к индустрии швейцарских часов растет с 2013 года и теперь достиг пиковых значений. В 70-х годах прошлого века они едва не остались у разбитого корыта, пропустив такое нововведение, как кварцевые часы. В продуктовой линейки компании три коллекции «умных» часов: в самой дешевой Watch Sport – 10 моделей, в России они стоят от 23 990 до 27 990 руб.; в линейке Apple Watch 20 моделей (от 37 990 до 41 990 руб.); а восемь моделей Watch Edition в корпусе из розового и желтого золота стоят от 660 000 до 1,12 млн руб. Производители ведущих марок, еще пару лет назад скептически усмехавшиеся новой разработке, теперь вынуждены признать, что «умные» модели ставят под угрозу их налаженный и прибыльный бизнес. Во II квартале 2015 года Apple получила 75,5% мировых доходов от поставок смарт-часов. Производители швейцарских часов видят прямую угрозу своему бизнесу в набирающих популярность «умных» моделях, сообщает Bloomberg. Локомотивом рынка выступают Apple Watch, которые за три месяца продаж были реализованы в количестве 3 миллионов экземпляров. Пессимизм производителей перекидывается на биржу, где акции компаний Richemont и Swatch показывают сильное снижение. И хотя от того удара отрасль сумела оправиться, то в настоящее время угроза стала куда серьезнее: быстро наладить производство собственных моделей в Швейцарии могут не успеть. Швейцарские производители часов уже не первый раз наступают на эти грабли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.