Электронная коммерция. Стоит ли на нее обращать внимание или это еще одно бесперспективное направление?

Статьи о бизнесе в интернет

Электронная коммерция. Стоит ли на нее обращать внимание или это еще одно бесперспективное направление?

А Вы думали над этим вопросом? Как ни печально, но факт в том, что основная масса предпринимателей, директоров и обычных людей даже не задают себе это не простой вопрос. Другая — просто не обращает на электронную коммерцию особого внимания. Почему так происходит? Обстоятельств для этого всегда достаточно. Но мы их не будем рассматривать в данной статье.

В ней я попытаюсь дать ответ на вопрос — стоит ли изучать электронную коммерцию, оптимизировать под нее свой бизнес, полностью переходить в интернет-пространство? Стоит ли на это тратить деньги и свое драгоценное время? Для убедительности ответа, кроме своих мыслей, я буду еще опираться на факты. И в первую очередь надо обратиться к цифрам.

Согласно проведенному исследованию «Региональный сетевой информационный центр» ( Ru — Center ) Российская интернет-аудитория на конец 2005 г. составила 21,7 млн. человек. А по прогнозам ROMING Monitoring к концу 2010 года постоянным доступом в Интернет будут обладать не менее 30% всех Россиян.

21 млн. человек – это огромный показатель, его нельзя игнорировать. А прогнозы на 2010 год говорят, что электронную коммерцию надо осваивать уже сегодня, что бы подготовиться к этому новому непростому рынку.

Кроме всего прочего в настоящее время обстановка в современном обществе такова — с каждым годом клиенты становятся все требовательнее, все более разбалованными. Учитывая жесткую конкуренцию, которая увеличивается с каждым годом, привлечь к себе клиента и реализовать ему товар (услуги) становится все сложнее. Почему же следует осваивать электронную коммерцию? Это объясняется рядом причин:

  • каждый клиент уже требует к себе отдельного индивидуального подхода;
  • с каждым годом невероятным темпами растет конкуренция;
  • в условиях нарастающих технологических преобразований, информационные технологии меняют саму природу предлагаемых товаров. И главное, кроме этого они становятся очень серьезным, эффективным средством в конкурентной борьбе;

Интернет может несравнимо помочь и в предоставлении индивидуального подхода, и в конкуренции, и в продажах. Можно уже сейчас взглянуть на результаты чужих трудов. Взгляните на запад. В технологическом развитии мы, отстали от них на десятки лет, что очень прискорбно. Но в этом есть один положительный момент – анализируя их опыт и ошибки, можно уверенно говорить о том, что нас ждет в ближайшем будущем. И заграницей электронная коммерция приносит прибыль и известность многим компаниям, фирмам и интернет-предпринимателям. Кроме того, уже появилось много успешных проектов и в России, приносящих прибыль своим владельцам. Давайте взглянем на некоторые из них.

http://porta.ru- онлайн магазин по продаже компьютерной техники и электроники.

В течении 5 лет PORTA.Ru успешно торгует портативной техникой.

http://butik.ru- онлайн магазин по продаже фирменной одежды для мужчин и женщин.

Система работы данного онлайн магазина немного отличается от обычной. Как показало исследование владельцев — посетители в самом онлайн магазине, практически, ничего не покупают. В нем они только выбирают понравившуюся вещь (будь то платье, юбка или брюки), узнают, имеется ли их размер в наличии. После чего направляются на примерку, непосредственно в сам магазин. Если все понравилось, то покупка состоялась.

В основном владельцы http://butik.ruпроводят рекламные компании только в Интернете, и поверьте, клиентов приходят огромное количество.

http://vladinvest.ru- портал посвященный обучающим материалам по форексу, инвестициям и электронной коммерции. Основная деятельность данного портала обучения людей выбранным направлениям. Интернет помогает владельцу находить новых людей со всей России и заграницей, старающихся научиться этим не простым профессиям. А высокое качество курсов дает все больше хороших отзывов и благодарностей. Конечно, это сказывается на новых продажах.

Все эти примеры всего лишь капля в океан.

Теперь давайте вернемся к поставленному в начале статьи вопросу. Как Вы думаете, стоит ли обращать внимание на электронную коммерцию? Да конечно стоит! Более того, осваивать ее необходимо уже сейчас, иначе в будущем Вы останетесь позади конкурентов. Рынок в Интернете совсем непохож на обычный, который мы привыкли видеть. Помните об этом.

В заключении хочу сказать следующее — Интернет с каждым годом все прочнее внедряется в нашу жизнь, и уходить точно никуда не собирается. И как писалось в одной статье успешного зарубежного интернет-предпринимателя Филиппы Гамси: «Главная задача для предпринимателей и компаний — поставить Интернет себе на службу таким образом, чтобы ведение электронного бизнеса способствовало расширению рынков, оптимизации бизнес-процессов, а самое важное — возвращало вложенные деньги с должной окупаемостью».

Автор: Алексей Зиза
— консультант по вопросам создания прибыльных веб-сайтов,
 издатель электронной газеты «Прибыльный Веб-Офис»,
основатель и ведущий проекта «Site-Creator» — как создать прибыльный веб-сайт, умея работать только в word».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.