Глобальные поставки планшетов сократились за год на 12,2%

Аналитики TrendForce в 2015 году зафиксировали падение поставок планшетных компьютеров, о чём они сообщили в своём новом докладе. По результатам прошлого года было поставлено в общей сложности 168.5 млн планшетов, что на 12.2% меньше, чем в 2014 году. Тенденция постепенного сокращения глобальных поставок планшетов стала более выраженной.

Аналитик TrendForce Анита Ван (Anita Wang) отмечает, что насыщение рынка, продолжительные жизненные циклы и обилие альтернативных устройств стали основными факторами, способствующими снижению продаж планшетов. Они сталкиваются с серьёзной конкуренцией со стороны смартфонов с дисплеями выше 5 дюймов и ПК формата 2-в-1.

Компания Apple в прошлом году сохранила за собой звание ведущего производителя планшетов в мире, но при этом её доля впервые за долгие годы упала ниже 30% – с 33% в 2014 году до 29.4% в 2015-ом. Поставки iPad в годовом исчислении при этом упали на целых 22%. Если в 2014 году Apple продала 63.4 млн планшетов, то в 2015 их продажи снизились до 49.6 млн. Поставки iPad mini всех поколений, по прогнозам аналитиков, в 2016 году достигнут 20 миллионов единиц, что составит порядка 41% от общего объёма поставок планшетов iPad. В этом году iPad будет принадлежать около 25% рынка.

Вторым по величине производителем планшетов в мире в прошлом году осталась южнокорейская компания Samsung, доля которой за 12 месяцев упала на 1.5 процентных пункта. Она поставила 33.5 млн планшетов, тем самым заняв 19.9% рынка.

На третьем месте расположилась китайская компания Lenovo, доля которой увеличилась с 5.6% до 5.8%. Замыкают пятёрку лидеров ASUS и Amazon, которым принадлежит 3.3% и 3.2% глобального рынка соответственно. Другие производители планшетов занимают в общей сложности 38.5% рынка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.