Агентство Havas Worldwide Digital Kiev запустило проект для бренда Pepsi с использованием технологий Shazam – сервиса по распознаванию аудио- и визуаль-ных материалов. Это первая digital кампания с использованием приложения на украинском рынке.
Проект реализован в рамках глобальной кампании Pepsimodji «Літо – це момент. Смакуй». Чтобы лучше запомнить каждый яркий момент лета, пользователям пред-лагается запечатлеть его на фото в своем смартфоне, добавить emoji в интерактив-ном редакторе Pepsi и поделиться результатом в социальных сетях. Для этого необ-ходимо запустить Shazam и распознать интерактивный рекламный ролик Pepsi на ТВ и в интернете – приложение автоматически перенаправляет пользователей в фото-редактор.
В проекте объединены все ключевые составляющие глобальной кампании: лето, яр-кие моменты и emodji, а также новая и увлекательная для пользователей технология аудиораспознавания Shazam. Это позволило Pepsi не только дополнительно про-двинуть продукт, но и заявить о себе как о digital-трендсеттере на рынке Украины.