Как автодилеры обманывают автовладельцев, увиливая от ремонта машин по гарантии

– Чтoбы избeжaть юридичeскoй oтвeтствeннoсти зa нeвыпoлнeниe гaрaнтийныx oбязaтeльств, компании-автодилеры применяют неделимый набор уловок, — заявил в прямом эфире автоэксперт Сергуся Бургазлиев.

В частности, около оформлении гарантийного обращения автовладельца в торговый центр его машину «в работу» может брать (по документам) отнюдь не компания-мороженщик ТС, а какая-нибудь «левая» бизнес. С которой затем вообще «взятки гладки»: даже если претензию о невыполнении гарантии маловыгодный предъявишь.

Кое-что касается официальной претензии, которую должно вручить впереди обращением в разбирательство фирме, неважный (=маловажный) выполняющей поручительный ремонт аппаратура, то с ней как и могут загореться проблемы. Более чем часто в офисе дилерского центра ее пытается зачислить у автовладельца неважный (=маловажный) его сослужебник, а человек, торжественно вообще никакого взаимоотношения к компании без- имеющий. В этом случае, с точки зрения закона, притязание считается безграмотный врученной и последующее призыв в суд становится невозможным.

– Присутствие оформлении любых бумаг и договоров, касающихся выполнения автодилером гарантийного ремонта, особенно тщательно проверяйте до настоящего времени реквизиты, конъюнктура и прочий «мелкий шрифт». В противном случае уплетать большая объективная возможность остаться со сломанной машиной получи и распишись руках, — полагает отец онлайн-аукциона CarClick.ru Серёжа Пиголкин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.