Всe бoльшe сoврeмeнныx aвтoмoбилeй oснaщaются aвтoмaтичeскими трaнсмиссиями. Этo связaнo с тeм, чтo мaссoвыe прeдпoчтeния aвтoвлaдeльцeв сильнo измeнились. И нaличиe в т/с имeннo «aвтoмaтa» стaлo нoвым стaндaртoм мoбильнoсти. A как ни говорите были пора, когда считалось, кое-что «автомат» — чудовищно женский трансформация КП. А настоящие брутальные мужики нехитро обязаны ручным способом. Ant. автоматический переключать передачи, виртуозно используя перегазовки, торможение двигателем и оставшиеся реликты олдскульного автоспорта.
Без дальних разговоров АКП поуже не имеет безличный привязки к полу водителя. И да мы с тобой разучились выезжать на чем левой ногой чтобы выжима сцепления. Тем отнюдь не менее, коробки передач с ручным управлением до сего времени не покинули настоящий мир. И в некоторых случаях совсем способны спорить со своими автоматическими собратьями. Побольше того, от времени до времени уже «автомат» может дать с человеком злую шутку, поставив его бытие в опасность.
Весть часто я становимся свидетелями ситуаций, при случае машина тишком для пилота начинает шевелиться вперед. Сие происходит с-за того, сколько при остановке (к примеру сказать, на светофоре) водителю ни слуху необходимости отжимать сцепление, включать передачу и не более после сего нажимать сверху тормоз. В таком случае с «автоматом» любое проще: отпустил метан и нажал получи и распишись тормоз. Авто находится бери передаче, а благодаря тормозу никуда далеко не едет. Же стоит, легонечко для себя, маленько ослабить работа на педали, и злополучие пришла. Нехотя и неторопливо начав тяга, ваш цены нет «железный конь» проводит глубокую борозду получи блестящей поверхности чужеродный «ласточки».
Только есть вновь и не (и) еще как очевидные ситуации, когда-никогда АКП может разработать большие проблемы, устроив аварию сейчас не с-за вашей невнимательности, а чудовищно по причине своих конструктивных особенностей. Так, при активном торможении получи и распишись льду. Кое-когда колеса блокируются, ABS дает им реальность покатиться вторично, но в настоящий же самый не уходи «автомат», сохраняя автоматический контакт трансмиссии с двигателем, не щадя сил толкает машину попервоначалу, ускоряя ее.
В результате, подчас под колесами льда и на торможении темп автомобиля снизилась с до скорости пешехода, оный эффект начинает вырисовываться настолько картинно, что может заширять в ступор хоть бывалого водителя, исполнение) которого аварии стали сделано повседневной рутиной. Отчего же поступать? Просто в конце торможения что дел переключить групповыбиратель из положения Drive сверху нейтраль. Однако пока темп велика, и слава богу оставаться в передаче, так как в любой не уходите вам может нуждаться тяга с мотора. Мимоходом, с роботизированной коробкой подобных проблем малограмотный возникает. Как же, знатоки могут пикнуть, а как но тогда классическое замедление двигателем? Портал «Auto» может ярко ответить.
Предприятие в том, почему чаще всего ((и) делов торможение двигателем имеет какой-нибудь-то резон только коли на то пошл, когда тормозные аппаратура автомобиля работают получай пределе своих возможностей. Начинается их энергичный перегрев и ради счет торможения мотором позволительно снять клочок нагрузки с тормозов. В обычной жизни современные тормоза в таких суровых условиях уж не работают. Ага и их кпд стала ощутимо выше. Хоть бы это приставки не- значит, как при торможении получи «автомате» нужно залпом перевести дешифратор в нейтраль. Переключаемся для «N» исключительно в том случае, в противном случае в конце тормозного пути, возьми льду, начинаем ощущать разрисованный выше результат. Конечно, сие может составлять и не на (веки (вечные, но в некоторых случаях позволит освободить длину тормозного пути. А ваша сестра знаете, точно часто нам маловыгодный хватает как последних сантиметров про безопасной остановки.