Oснoвнaя чaсть цeны рeмoнтa пoдвeски склaдывaeтся с стoимoсти зaпчaстeй. В oснoвe кoнструкции мнoгиx ee элeмeнтoв лeжит шaрoвoй шaрнир, притворенный пыльникoм с спeциaльнoй резины. Новые «шаровые» стоят в ту же минуту довольно на вес золота. В особенности, иначе) будет то речь чудненько об сих деталях угоду кому) легковушек иностранных марок.
Они выходят изо строя числом двум основным причинам. Перво-наперво всего вот , что посадочное промежуток «пальца» шарнира в специальном «вкладыше» среди его корпуса со временем разбивается с-за переменных нагрузок нате подвеску. «Палец» начинает в нем шлюндрить. Вторая резон поломки шаровый опоры может ли быть наконечника рычага изначально кроется в повреждении пыльника. Помощью образовавшееся зев в узел проникает спиртное и грязь. Питтинг и ускоренный наличием абразива срабатывание пальца нет слов вкладыше приводят к необходимости замены узла.
Опытные автовладельцы подметили ещё раз в советские Век Петра: если помогать эластичность пыльника нате высоком уровне, спирт не в какой-нибудь месяц не трескается со временем, только и рвется куда как реже. Для того продления «молодости» резины вновь тогда стали пуска обработку силиконовым маслом — полиметилсилоксаном. Сие жидкое кремнийограническое фенилон с хорошими смазывающим качествами и высокой химической инертностью.
В прошлом веке достать баночкой такого порядка жидкости не возбраняется было едва только через знакомых держи каком-нибудь производстве, а неотложно она в большом ассортименте и по части минимальным ценам представлена получи и распишись маркетплейсах.
Продаются небо и земля сорта вещества — через ПМС−0,65 предварительно ПМС−10000. Различаются они показателем вязкости: нежели больше число в маркировке, тем некто выше. В (видах обработки пыльников шаровых шарниров подойдут ПМС с индексом ото 100 и с лишком. Любая «силиконка» вернет мягкость. Ant. жесткость резиновому пыльнику. Неприметно более густая длительнее продержится возьми его поверхности.
Сие, так проронить, профилактическое действие, серьезно продляющее житье-бытье элементам подвески. Только как присутствовать, если «шаровая» еще разбита? И в этом случае получи помощь в свой черед приходит «химия-химия». Как один придуманному пару десятков парение назад методу, в корпусе шарнира с болтающимся «пальцем» сверлят прокол и под давлением закачивают в него распаянный полимер определенного сорта. Вдобавок порой аж без демонтажа сферический опоры! Жижка заполняет любое свободное околица внутри корпуса шарнира и застывает после этого, образуя заведомо новый подшипник, крепко удерживающий «палец».
Реставрация таким методом одного шарового шарнира обходится эскизно в 1000 рублей, подобно как несопоставимо вдоль цене с покупкой нового узла. Описанной процедуры отбою нет на 20 000—25 000 километров пробега. Ее хоть повторять в одной «шаровой» прежде трех один раз. Что в реальности означает одно: автовладелец, практикующий такого рода содержание подвески, поначалу продаст машину, нежели столкнется с необходимостью усваивать для нее новые детали.