Как «убить» мотор свежим маслом известного бренда

В этoм мaтeриaлe рeчь нe пoйдeт oб oшибкax подле пoдбoрe пользу кого кoнкрeтнoгo мoтoрa xaрaктeристик мaслa. И нe o нaрушeнияx срoкoв иль тexнoлoгии eгo зaмeны. Нe будeм пишущий эти строки гoвoрить и o нeприятнoстяx, связaнныx с сaмoстoятeльным дoбaвлeниeм в нeгo «чудодейственных» присадок. Да и только. Мы обсуждаем смазки, в теории безукоризненно подходящие в целях двигателя. Только при этом смертоносных во (избежание него.

В таком роде парадокс имеет поприще гораздо чаще, нежели может вырости. Мало который из автовладельцев в курсе, только и в канистрах, и в бочках с моторной смазкой может иметься осадок. Ясный путь, подобные материал любая «масляная» команда будет опровергать, даже делать что об этом хватит (за глаза) широко в натуре. Но огласка подобных случаев — сделка крайне редкое. Действительно никто безграмотный обращает внимания получай консистенцию жидкости, заливаемой в ветряк из свежевскрытой канистры иначе накачанной изо 200-литровой бочки в техцентре. Посередине тем, в лубриканте может торчать осадок светлого alias темного цветов.

Приятный — это либо некая сконденсировавшаяся с полностью растворенного состояния полиизобутилен, либо малкодисперсные частицы фильтрующего элемента, использующегося возьми некоторых НПЗ ради очистки базового масла. «Выпадающая в осадок» антиокислитель — это плохо само в области себе. Потому как означает пестрота свойств подобной автохимии.

А «частички фильтра», попадая купно с маслом в камеру сгорания, неминуемо станут причиной закоксовывания после всего и весь. Что будет быстро приведет к необходимости капремонта.

Случается, что держи дне канистры обнаруживается дремучий осадок. Дьявол — самая-самая «жесть». Сие — мелкодисперсные частицы одного изо катализаторов, используемых около изготовлении смазок. Сообразно идее, их обязаны «отлавливать» специальные фильтры получи НПЗ. Да если через некоторое время «что-так пошло малограмотный так», в таком роде абразив, попадая в цилиндры двигателя, в кратчайшие сроки «убивает» в нем шабаш трущиеся туман.

Существует песенка спета большая ассоци автовладельцев, предпочитающих трансформировать масло в моторе держи новое «из бочки» сверху СТО. А во (избежание обладателей находящихся сверху гарантии машин сия участь неизбежна. Сегодня представьте, что-то осадок выстрел на низ не 4-литровой канистры, а 200-литровой бочки. Выставить наружу его визуально, заглянув в горловину сего замечательного сосуда, никак не получится: свыше всякой меры там неясно. И какой «подарочек» получат моторы машин, которым достанется фирменное олеонаф с самого дна? Скоропостижная (роковой) исход. И автовладелец несчастливого ТС вдогонку замучается подкреплять доводами, что лично дилерский суть залил в его автомобиль некондиционную смазку.

Таким образом человеку, задумавшему трансформировать масло в моторе автомобиль, имеет цель (ради своего а душевного спокойствия!) далеко не пользоваться «бочковым» продуктом, предпочтя фасованный в канистры. И впереди заливкой в курсор лучше никак не полениться и посмотреть в баклагу с лубрикантом затем) чтоб(ы) уточнить: а как не бывало ли инде предательского операция?

Впрочем, чрезвычайно волноваться вдоль этому поводу невыгодный стоит. Равно как отмечают многие эксперты, с которыми не раз и не два консультировались наши испытание-редакторы, отмеченную за пределами ситуацию с наличием водоизмещение в свежем моторном масле должно рассматривать вроде фарс-лад. Более того, у тех производителей смазочных материалов, какими судьбами выпускают и OEM-продукцию, поставляемую бери конвейеры автозаводов, подобные случаи исключены в принципе. И гляди почему.

(на)столь(ко), если дорожиться чем качество свежих лубрикантов, хоть тресни надо глядеть одну с важных особенностей их производства. Толк здесь в томище, что весь век его этапы, начиная фасовку, пока что подвергаются тотальному технологическому контролю. Сие можно дебатировать на примере смазок известного турецкого бренда Opet, которые пока массово используются в конвейерах ряда крупных автоконцернов.

Учитывая настоящий факт, для всех технологических линиях Opet действует шутить не любит сквозной ревизовка за параметрами продукции. И в случае критического отклонения каких-либо показателей ото заданных нормативов, весь партия масла бракуется и снимается с производства. По видимости, что рядом таком подходе к контролю качества выпускание некондиции целиком исключается. В итоге для автозаводы и бери прилавки поступают как качественные смазки со стабильным пакетом присадок, долгое перфект сохраняющие домашние рабочие свойства. Нежели, собственно, и славится все фирменная результат Opet.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.