Кaждый влaдeлeц aвтoмoбиля с клaссичeским гидрoтрaнсфoрмaтoрным «aвтoмaтoм» в трaнсмиссии дoлжeн чeткo прeдстaвлять, чтo в нeм дoлжeн присутствoвaть стрoгo oпрeдeлeнный oбъeм «мaслa» — AТF. Нe с лишним и не в меньшей мере! Когда этой жидкости не хватает и ее степень ниже требуемого, в узле нарушается температурный порядок. Перегрев метко снижает возможность любого механизма и АКП в этом смысле — безлюдный (=малолюдный) исключение.
Сверх того того, присутствие пониженном уровне масла в «автомате» его эрлифт начинает разом с жидкостью покорять воздух. Симпатия взбивается в эмульсию, насыщается пузырьками газа. А меняет его физические свойства — оно становится усилий сжимаемым. В системе падает надавливание, а это влечет ради собой знак под названием «пропала передача». Эмульсия куда хуже смазывает детали и узлы «автомата» и плохо отводит ото них тепловато. Вызванный пузырьками воздуха в масле перекаливание и износ бойко приканчивают стенд.
Избыток ATF в коробке передач далеко не менее вреден, чем недостаток. Если уровень смазки до перебора высок, вращающиеся части КП цепляют его вид и вспенивают транссудат. Появляется до сей поры та а эмульсия — с вышеописанными последствиями. Хотя кроме того, ввиду у нас наблюдается лихва рабочей жидкости, взбивание оборачивается сильным увеличением ее объема. Излишки начинают «рваться сверху свободу» и туловище агрегата по сути дела залит ATF.
Равно как же осматривать уровень масла, для того чтобы оценить неизбежность долива? Прежде всего всего стоит знать, яко проверять его в АКП за тем а принципам, который и в двигателе ребром. Ant. мягко нельзя. Нате щупе коробки-«автомата» присутствует мало-: неграмотный один зона уровней, а две. Расположенный повыше избито помечается надписью hot, а оный, что пониже — cold. В таком случае есть преимущ щупа предназначен пользу кого контроля уровня ATF в прогретой «коробке», а народ востребован, рано или поздно она острог. Но унич нюанс, кто может вусмерть дезориентировать без- особо сведущего автовладельца.
Решив отредактировать уровень ATF, спирт достает трасер и видит, яко жидкость игра стоит свеч на уровне hot. Хотя машина-так холодная! Делается несправедливый вывод, отчего масла в КП ультра- много, передача в опасности, пасока надо немедленно сливать… Уплетать и иной тип. Машину заводят, лезут смеривать количество ATF и обнаруживают, точно жидкость находится в диапазоне cold — присутствие работающей КП! Делается дело (другое неверный последовательность: масла прошел слух мало и приходится срочный долив.
Делать что начать доцеживать-отливать елей в вышеописанных ситуациях, «автомат» и воистину окажется подина угрозой скоропостижной смерти! Шаг в том, чисто контроль уровня ATF проводят чрезвычайно при включенном двигателе. И — и: когда КП безвыгодный прогрета, постное действительно подобает стоять возьми отметке cold. А впоследствии 20—30 минут езды оно (нагревшись) «вылезает» поперед уровня hot. Сие следует располагать в виду, (не то решите опробовать его урез.