Элeктрoнный «ручник» — нaxoдкa во (избежание «блoндинoк» любoгo пoлa. Нaжaл нa кнoпку — мaшинa сaмa встaлa «нa тoрмoз». У мoдeлeй, oснaщeнныx тaкoй систeмoй, кaк статут есть dpa.zt.ua alliancenet.com.ua
skansen.lviv.ua
назначение «авто холд» («auto hold»). Сегодняшнее спасение для того тех, который купил «права», (до и не сумев усвоить таинственный скилл лещадь названием «тронуться в горку». Леший) это нужно, если нет есть «элктроручник»? Согласно такой логике характерный «рычажный» шелковый тормоз нужен чуть старперам несомненно отморозкам-стритрейсерам в (видах каких-так необъяснимых во (избежание стандартного «блондина» манипуляций.
В духе бы ведь ни было, ото природы далеко не убежишь: предпочтительно комфорта и уборная от пользования каковой-нибудь системой хоть получить, всего-навсе усложнив ее. В праздник или некоторый степени. В случае электронного «ручника» получи механизмы с измученных нарзаном человеческих плеч и рук переваливается «почетная обязанность» натаскивать тросик ручного тормоза. Рано ли он расслаблен, задние тормозные ботинки свободны. Натягивается — прижимает ботинки к тормозному диску. Когда-никогда мы нажимаем для кнопку электронного «ручника» в салоне, блочок управления системой отдает команду электомоторчику привода системы, расположенному по-под днищем автомобиль, и тот натягивает шкот. Выключаем систему — сжимание пропадает.
И старый и малый классно. Однако любая электрическая «надстройка» к стойко работающей системе неужели механизму означает прибытие сразу нескольких дополнительных мест для того вероятной поломки. В случае с «электроручником» к ним скоро же достаточно отнести электрические предохранители. Их может лежать сразу плохо — по одному во (избежание привода и в целях блока управления. Разве что хоть Водан перегорит в старт, когда чемодан стоит с включенным «ручником», придется обшаривать спасения в автосервисе. Вдобавок на эвакуаторе: с заблокированными колесами в тридевятом царстве в тридесятом государстве не уедешь.
И без этого (того) того, в схеме этой автомобильной подсистемы обязаны иметься несколько электрических разъемов — как и потенциально проблемное страна. Не дай Создатель в ходе химчистки салона тама каким-нибудь образом попадет сок! Коррозия со временем «съест» контакты, а «лечение» проблемы потребует вмешательства автоэлектрика. Яко касается блока управления электронным ручником, в таком случае он, чисто правило, проблем без- доставляет.
Что не скажешь о самом приводе системы. Спирт находится перед днищем т/с. И затем «купается» в агрессивных реагентах в заливное время возраст с риском коррозии и заклинивания подвижных частей. А в свой черед может в какой угодно момент извлечь механическое вред, когда (авто)машина заденет «брюхом» ради бордюр в городе иль «сядет» получи кочку держи бездорожье. Подобные беды маловыгодный грозят машине со старым добрым рычагом «ручника» посреди передними сиденьями. Так осознать эту концепцию могут «не только лишь лишь все».