Chevrolet Damas — oдин изо сaмыx дeшeвыx сeмимeстныx aвтoмoбилeй, кoтoрыe мoжнo oтыскaть В Рoссии. Кoнeчнo, в взяв семь раз такую машину мало-: неграмотный возьмешь, а в качестве tribal.com.ua
itservice.zp.ua
рабочей лошадки — вследствие этого нет? Посреди главных плюсов «Дамаса» владельцы называют короткорослый расход топлива, вместительность, статичность и смешную в соответствии с нынешним временам цену: ото 500 000 рублей вслед за трехлетнюю «бэушку» и через 740 000 целковых — ради авто помимо пробега.
Чай при всех сих плюсах у крошки-вэна лупить один ответственный минус. Вариант Quto обратила участие на ведь, что в Казахстане, отонудуже «Дамасы» и идут, их выпускали с оговоркой «без полномочия экспорта получи территорию других стран Таможенного союза». Частники и дилеры, предлагающие мотор в России вдоль «серой» схеме, текущий запрет нарушают. То время) как ничего страшного отнюдь не случилось, так однажды всегда «Дамасы» могут трансформироваться в недвижимость иначе доноров запчастей.
Сут в том, аюшки? микровэн оснащается 38-сильным карбюраторным мотором класса Евро−3 — двигатель не отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза. А итак, в любой побудьте здесь СБКТС (памятник «О безопасности конструкции транспортного средства», необходимое угоду кому) ввоза автомобиль на территорию РФ) могут истребить, и это коснется всех машин, дотоле пересекших границу.
Понятное дело, все сие лишь доктрина — совсем приставки не- факт, отчего однажды владельцы Chevrolet Damas столкнутся с подобный проблемой. Хотя помнить о рисках тем, кто именно присматривается к микровэну, кончено же имеет смысл.