Какие нюансы надо учитывать, выбирая корейское масло для своей машины

Сoбствeннo гoвoря, пoвoдoм интересах пoдгoтoвки дaннoгo мaтeриaлa пoслужилo нeдaвнee oбрaщeниe нaшeгo читaтeля с Нoвoсибирскa. Oн рaсскaзaл, чтo мeнeджeр oднoгo с aвтoмaгaзинoв прeдлoжил нa выбoр исполнение) eгo Honda Pilot 3-гo пoкoлeния лубрикaнты спeцификaции 0W30 срaзу oт чeтырex кoрeйскиx брeндoв: Kixx, Micking, The Beast и ZIC.

Дeтaльнoй инфoрмaции сим прoдуктaм прoдaвeц дaть нe смoг, oтмeтив всего-навсего, чтo кaждый с ниx — этo пoлнoцeннaя «синтeтикa» и, сoглaснo спeцификaции, идeaльнo пoxoдит исполнение) «Xoнды» клиeнтa. Таковский ответ один или два озадачил автовладельца, почто и подвигло его применить к нам вслед разъяснениями.

(для того предметнее разобраться в вопросе, эксперты портала «Auto» интересах начала запросили наименования рекомендованных конечность. Уже объединение этим данным в Интернете были собраны начальные запас сведений о характеристиках и возможностях каждого лубриканта. Полученная данные была сгруппирована соответствующим образом в переводной таблице (см. вниз), что позволило экспертам рассчитать конкретные цифры и свойства, а впоследствии составить своеобразный мини-показатель упомянутых корейских рука.

Первый параметр, числом которому проводилось отожествление, — это учебное занятие качества масла за спецификации API (США). Вопреки на в таком случае что всегда смазки произведены в Южной Корее, они обязаны содержать класс качества согласно данной шкале. Дьявол определяется тем, нате основе кой базы свершено масло, а опять же пакетом присадок. Нежели выше артистизм, тем превыше. Отметим, какими судьбами для 3-го поколения Honda Pilot нужно (растительное классом безвыгодный ниже SL, так есть с обозначениями SL, SM может ли быть SN и т. д.

Следующий момент для сравнения — число базового масла. К достижения вязкости 0W30 его делают либо с поли-α-олефинов (PAO), либо изо HC-синтетики (гидрокрекинга) река же изо смеси сих двух компонентов. Выключая того, сравнивались и вязкостно-температурные границы смазок, в томишко числе объявленный индекс вязкости. Дьявол характеризует ценз изменения текучести масла в зависимости с температуры. Нежели выше этот параметр, тем превыше.

Помогает в выборе и эдакий параметр, что температура вспышки. Нежели она в большей мере, тем сверх термостойкость лубриканта возле работе мотора. Мало-: неграмотный менее важны про масла и низкотемпературные свойства. Тогда эксперты сопоставляли неудовлетворительно показателя — температуру застывания (нежели ниже, тем подымай выше), а заодно и топкость проворачивания присутствие 35-градусном морозе. Лебединая песнь параметр мучительно актуален возле запуске холодного мотора в зимнее время, поэтому нежели меньше закругляйся его разум, тем даст десять очков вперед.

Для полноты картины эксперты факультативно сопоставляли допуски автопроизводителей, заявленные в технических описаниях здоровяк. Такая сообщение говорит о возможностях их применения в различных типах двигателей, выпускаемых тем тож иным автоконцерном.

Таким образом, результаты, полученные в ходе сопоставительного анализа характеристик и свойств лубрикантов, позволили экспертам ясно позиционировать всю четверку корейской «синтетики» в нашем рейтинге и бронировать за каждым продуктом во всех отношениях определенное уголок. Краткие описания молодец приводятся вниз, а их изложение мы начинаем с аутсайдера.

4-е местность. Моторное елей Micking Motor Oil EVO1 0W−30

Определенным достоинством лубриканта Micking является особливо высокий (посреди представленных в обзоре молодец) класс по мнению спецификации API, а то есть SP. Вероятно, сим обусловлено и факт. Ant. отсутствие у продукта нескольких допусков, включительно японский JASO уровня DL−2. Изо всех четырех «корейцев» подобный есть только что у масла Micking. До этого часа один выгода — неплохой норматив по индексу вязкости. Нате этом, строго говоря, преимущества «Микинга» и заканчиваются.

Нынче о минусах. Начнем с состава продукта. Если бы ориентироваться для его техописание, в таком случае в нем ничто не сказано о наличии компонентов POA. Сие скорее всего делов означает, который в качестве базы в данной «синтетике» используются просто-напросто масла III группы, полученные в основе гидрокрекинга. По-иному говоря, сие не полноценное синтетическое розовое масло. Неудивительно, что-что у Micking худшие заявленные данные как по мнению температуре вспышки, круглым счетом и по вязкостным свойствам возьми морозе промеж остальных участников нашего исследования.

3-е местность. Моторное техническое) масло ZIC Tор 0W−30

Сия моторная покрывание от бренда ZIC зажиточно хорошо известна сверху нашем рынке. Ориентация к ней в значительной степени обусловлен тем фактом, аюшки? базовое (растительное для данной «синтетики» производчик изготавливает с использованием смеси с поли-α-олефинов и компонента Yubase Plus. Завершающий — это гидрокрекинговая основа производства компании, выпускающей масла ZIC. Обаче именно по причине РАО выданный продукт показывает чуть-чуть лучшие (в сравнении с Micking) значения отдельных значимых параметров.

Сие, например, много по температуре вспышки, а равным образом по температуре застывания и вязкости проворачивания присутствие −35°C. В то а время точно по этим показателям ZIC имеет большое значение уступает две другим участникам рейтинга — Kixx и The Beast. Изо этого разрешено предположить, чего гидрокрекинговой первоначальные сведения в масле ZIC несравненно больше, нежели РАО. Тем безграмотный менее разработчик называет собственный продукт совсем синтетическим маслом, а сие, на отечественный взгляд, малограмотный совсем слыхать. Что касается класса качества после API, то тут. Ant. там он у ZIC самый растленный среди прочих — SL. Что итог — предпоследнее район в рейтинге.

2-е расположение. Моторное елей Kixx PAO 1 0W−30

Ранг качества у данной моторной смазки заявлен (как) будто SN, что получи и распишись два пункта повыше «минимального» уровня, необходимого с целью кроссовера Honda Pilot 3-го поколения. Чисто, впрочем, обычно, учитывая товарняк «базы» сего автомобильного лубриканта. Ее с целью Kixx PAO 1 0W−30 в(за)правду изготавливают изумительно из поли-α-олефинов, того производитель может с полным основанием позиционировать принадлежащий продукт на правах полностью синтетическое моторное елей.

Понятно, яко и по ряду заявленных эксплуатационных характеристик данная «синтетика» оказалась ощутительно лучше двух предыдущих участников рейтинга корейских смазок. Различия важно видны после значениям температуры вспышки, низкотемпературной вязкости и особенно — в соответствии с температуре застывания. Ровно по этому показателю, достигающему значения в −54°C, Kixx обошел всех других участников. Во всяком случае по вязкости проворачивания рядом −35°C масло значительно уступает лидеру рейтинга — лубриканту ото The Beast.

1-е округ. Моторное оксоль The Beast PAO Premium 0W−30

Текущий корейский автомобильный лубрикант числом праву занял лидирующую позицию в нашем рейтинге. Самец характеризует его подобно ((тому) как) полностью поли-альфа-олефиновое моторное миро, что убедительно подтверждается плечо к плечу важных эксплуатационных характеристик, отмеченных в техническом паспорте продукта. Подле этом PAO Premium спецификации 0W−30 ото The Beast демонстрирует цвет показатели по мнению совокупности основных вязкостно-температурных свойств, выявленных в ходе сопоставления с другими корейскими аналогами.

Умереть и не встать качества соответственно API у «синтетики» PAO Premium 0W−30 обозначен возьми уровне SN, а позволяет с успехом пустить в дело ее в двигателях многих японских, корейских, американских и европейских автомобилей. По причине своей 100-процентной Раджа-основе постное отличается высокой термической стабильностью и отменными смазывающими свойствами, сохраняющимися длительное времена в широком диапазоне температур. К тому же того, лубрикант с The Beast обладает высокой устойчивостью к окислению.

Краткие выводы

Равно как следует с аналитического обзора, любой из четырех вариантов корейской «синтетики», вестимо, можно советовать для применения. База, чтобы промазывание отвечала требованиям автопроизводителя. Хотя, как чу бывалые водители, в любом хорошем деле питаться свои нюансы. В нашем случае они равным образом имеются.

По образу показало сверка заявленных характеристик сих моторных рука, по своему составу и ряду значимых эксплуатационных показателей они приметно различаются в обществе собой. Сугубо «продвинутыми» являются в полную силу синтетические Раджа-лубриканты, лучшим с которых позволительно назвать детище марки The Beast.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.