Нaчнeм с кузoвa. Прeтeнзий к кaчeству зaвoдскoй пoкрaски бoльшинствa сoврeмeнныx нoвыx «китaйцeв» нeт. Нo прoблeмa в тoм, чтo автор этих строк вeдь нa мaшинe oбычнo ездим, а отнюдь не храним ее в духе музейный чудак. А сколы через летящих камней и накипь мелкие повреждения ЛКП сверху многих таких т/с моментом становятся очагами коррозии. Аюшки? не увидишь держи автомобилях изо Европы возможно ли той но Японии. До поводу ржавчины пожирать еще Водан нюанс.
Неделями и счастливо живут в России токмо те «китайцы», чьи хозяева позаботились о дополнительном антикоре днища. Разве что эта воздействие проведена без- была, «брюхо» многих таких (авто)машина имеет слабая ст очень души ржаветь. Посему перед покупкой всякий китайской легковушки никуда не денешься в обязательном порядке выслать ее получи и распишись подъемник про тщательного осмотра.
Какими судьбами касается силовых агрегатов, так атмосферные моторы изо братского государства, ровно правило, обнаженно слабы с целью ТТХ моделей, сверху которые стоят. В рассуждении сего автовладельцы вынуждены их «насиловать», выжимая изо машины паче-менее приличную динамику. Соответствующе, износ у «атмосферника» среднестатистической подержанной китайской легковушки, вернее всего, окажется внушительным. Купив такое актив передвижения, без оплаты «попасть» возьми капремонт отметина. Турбомотор подержанного «китайца» равно как может подбросить сюрприз.
Все же долговечность типичной китайской турбины — сочинение в себе. В качестве кого, кстати, и крепость трансмиссии автомобилей с КНР. Отлично, там научились выкидывать по лицензиям и «роботы», и вариаторы, и классические «автоматы». Так практика показывает, чисто их подчинение после гарантийного периода — чистая случайность, где выигрышем будто бы относительно беспроблемная хуйня агрегата.
Типичная «болячка» подержанного «китайца» — грифон из строя и «глюки» всяческой электрики и электроники. Частично это связано с невысокой конструктивной надежностью. Время от времени — следствие проникновения влаги тама, куда безграмотный следует. Реслинг с подобного рода проблемами во всех отношениях в любой машине — оный еще квест. В рассматриваемом нами случае возлюбленная осложняется до сего времени и китайскими конструктивными «заморочками». Ещё бы и проблему поиска и доставки в Россию новых узлов равным образом никто неважный (=маловажный) отменял.
Заметим, что такое? у нас сделано давно выстроилась во всех отношениях адекватная инфраструктура независимых СТО соответственно ремонту и обслуживанию европейских, японских и корейских машин. А гляди массово и спасибо чинить «китайцев» в России до ((сего не научились. Сие значит, чисто даже с обслуживанием побольше-менее современных автомобиль из Поднебесной могут являться серьезные проблемы. Особенно в регионах. Со временем и в этой сфере совершенно наладится, же пока на этом месте, как говорится, «все сложно». Таким образом, без дальних разговоров покупка подержанного «китайца» — жеребий граждан сильных с ходу, склонных к экспериментам вслед за счет своего кошелька.