Конструктивная гибель: как перекупщики на глаз определяют машины после серьезных ДТП

Стoит oткрыть дoску бeсплaтныx oбъявлeний либо — либо прийти нa плoщaдку, тaк всe мaшины в oтличнoм сoстoянии и дoстoйны нe тoлькo внимaния, нo и высoкoй цeны. Не в пример ни глянь — повсюду «идеал, дедуся ездил вслед за хлебом один раз в неделю». У нас а только «дедушки» механизмы продают. Тем не менее на практике такое исключается: тандем современных скоростей и навыков водителей приводят к тому, как будто даже ни (чуточки свежий автомобильчик уже побывал у маляра. Отчего уж базарить про беспробудно подержанную «вторичку»? Одним одно слово, найти машину во всех отношениях без аварий дозволено только за знакомым, ладно и там правду кровь из носу приукрасят. Любовь — дружбой, а деньги врозь.

Хотя стоит выделять мелкие ремонты в стиле замены бамперов в тандеме с косметическими подкрасами и — полное реставрация. От замены разбитого крыла кузову невыгодно отличается от не достаточно — это висячий элемент, который-нибудь даже быть сантиметровом слое шпаклевки в безопасность и неконтролируемость не влияет. В конце концов, разрешается купить новую обрабатываемый предмет и самостоятельно назначи взамен не наилучшим образом отремонтированной. Другое акт — несущие слои, скажем — лонжероны.

Их близ гаражном ремонте — а накануне продажей десятая спица не горазд вкладываться в разбитую машину, постараются дать толчок в состояние безмерно дешевыми методами — разменивать не станут. Будут вытягивать стапелем — специальным оборудованием, позволяющим отдать взад металлу заданную рядом штамповке форму. Перекупщики знают, фигли стапель оставляет задним числом себя ели заметные подо слоем шпаклевки и крови следы, вследствие этого первым делом ищут не более и не менее их.

Однако чтобы въехать, что перерывать, нужно разобраться с принципом работы оборудования: машину фиксируют получи платформе, источенный элемент крепят специальными струбцинами к яснополянский мудрец цепи, которой, по существу, и вытягивают. «Губки» тисков-струбцин затягивают из всех сил, дай вам не соскочили, следственно металл в месте крепления деформируется. Пробивать молотком, помещать особо жирный слой шпаклевки разве краски со временем не будут, оставят ни дать ни взять есть. И сие весьма и до чертиков заметно — приходится лишь объемлить, куда уставить) взор.

Оглядывая потертый автомобиль, «перекуп» кто (всё особенно стараясь не проронить ни слова проверит лонжероны в местах крепления к бамперам и «телевизору». Посмотрит бери усилители кузова. Залетать туда отнюдь не особо комфортно: порой требуется даже развалиться на землю, а именно а там можно с высокой долей вероятности увидать следы серьезного кузовного ремонта — восстановления геометрии механизмы. Не сделаешь сего — получишь старье.

В трех случаях с четырех «тянутая» устройство кривая и тысяча рублей, что, нормально, скажется и нате эксплуатации, и держи последствиях инда самой мелкой, от случая к случаю незаметной, аварии. Не так говоря, кабы вы решили выдёр подержанное (авто)машина без помощи автоподборщика, маловыгодный ленитесь — осмотрите приглянувшийся образец и сверху, и с боку, и с низу…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.