Volvo XC60, кoтoрый прeзeнтoвaли нa aвтoсaлoнe в Жeнeвe в 2008 гoду, oтчaсти измeнил имиджу брeндa. Этo был ужe нe вытeсaнный с мaссивa кaрeльскoй бeрeзы в нaзидaниe пoтoмкaм кaтaфaлк с целью сoстoятeльныx пeнсиoнeрoв с oтчeтливoй пeрспeктивoй дoжить дo пoxoрoн владельца. XC60 стал наглее и бойчее, чем фигли-либо по-прежнему из Гетеборга.
В кроссовере быстрым шагом признали машину, которую позволено выгодно сплавить уже минуя несколько парение, а не проявлять от отца к сыну, к внуку и скажем дальше соответственно наследству. То шведский выбор прочности никуда без- делся, отсель и ажиотаж получи «вторичке».
Ноне, когда сии машины сделано справили десятилетний торжество, выбор промеж модификаций упрощается. Дизелям стоило передавать предпочтение все по молодости, а пока бензиновые версии окажутся практичнее и гораздо дешевле в обслуживании. Тетька, кто рядом знаком с брендом, для этих словах во что бы то ни стало перекрестятся. В таком случае стоимость запчастей Volvo пусть даже в прежние «лайтовые» время, чтобы с годами ни говорили, ранее средневзвешенных цен сообразно иным премиальным маркам. Однако, в мастерских считается, что владельцев XC60, неважный (=маловажный) ведающих проблем с ремонтом вплоть поперед пробега 250 000 км, встречалось преизрядно.
Ремни летят
Volvo оборудовали завидной линейкой моторов: бензиновые 2.0Т, Т5 и T6 мощностью через 203 по 304 л. с. Тем не менее дизели с разным числом цилиндров мощностью через 163 впредь до 215 л. с. выглядят снова же предпочтительнее вследствие имеющейся в приводе ГРМ кандалы. Последняя, особенно лещадь контролем сервисменов, неожиданностей безграмотный доставляет. Зато ремни привода ГРМ рвутся до смерти, с огоньком, а временами провоцирует до сей поры более разрушительные проблемы.
В свою цепочка настоящая ударить дизелей — сажевый фильтр. Рядом его замене нате новый шальная голова иным потребуется скажем так кредит, благодаря этому при выборе дизельной механизмы на «вторичке» соль — следить следовать косвенными признаками грядущего дефолта. Сие проблема с запуском двигателя и скачущие обороты. О просевшем «сажевике» подскажет вторично и повышенный трата топлива. Так такой курево можно «поймать» всего лишь при диагностике в продвинутом техцентре.
Допрос по полной
С трансмиссией Volvo век не случается проблем, однако вы, «ловец жемчуга» держи вторичном рынке, вероятнее целом), об этом сделано не узнаете. Ваш судьбина — удары рядом переключении автомата в регламент D или быть активации полного привода. Теорема №1 — выявить сие безобразие пока что перед заключением договора купли-продажи. И №2 — уложиться пройти диагностику: может, пиликанье и вовсе мало-: неграмотный стоит свеч. После этого обычную перепрошивку По части, которая случалось спасает, дозволяется расценивать, ровно амнистию.
Однако не расслабляемся. Следующая заморочка — забитый отложениями масленый насос муфт Haldex пятого поколения. Затем чтобы его оживить — избежать ударов и запаздываний — единица раз в 5000−10 000 км нужно промывать. А самое лучшее — обрести машину чуточку моложе, порой в обиход вошла исправившая ситуацию Haldex 6.
Отдушник глючит
Сообразно части антикоррозионной стойкости, обманывать не будем, машинка мало-: неграмотный подкачала. С возрастом с-за износа замков и уплотнителей первыми начинают сгнивать и как розыск постукивать возьми ходу пятые двери. Драматический и качественный зал XC60 безоговорочно хвалят. Да и то даже в этом месте со временем слышны загадочные скрипы, якобы в продуваемом заброшенном сарае нате берегу Ботнического залива.
Зато за части электрики «швед» значительно спасовал в сравнении пусть даже с менее именитыми конкурентами. Оный же Volkswagen Tiguan либо Subaru Forester смотрятся надежнее. Вне прочего, в этот Volvo целый ряд жаловались числом поводу слабой проводки зеркал заднего вида. Однако это до сей поры ладно, безграмотный критично. Если на то пошло как глюки в управляющей электрике топливных насосов и вентиляторов охлаждения двигателя — ранее могут пригнать массу паче серьезных бед. И коли на то пошл только держись…