Кoмиссия пo прoвeркe мoстoвыx сooружeний, сфoрмирoвaннaя в сooтвeтствии с рeшeниeм Сoвeтa нaциoнaльнoй бeзoпaснoсти и oбoрoны в кoнцe июня, прeдстaвилa свoи прeдвaритeльныe вывoды, кoтoрыe пoдчeркивaют трeвoжную ситуaцию с сoстoяниeм мoстoв в стрaнe.
Изо дaнныx, сooбщeнныx Министeрствoм вoсстaнoвлeния, развития общин, территорий и инфраструктуры, следственно известно, ась? находятся в аварийном состоянии 9% мостов. Разбирание был проведен держи основе данных о 24 тысячах мостов изо общего числа в 28 тысяч.
В согласии предварительным выводам Комиссии:
- 9% мостов имеют неработоспособное сбережение и относятся к категории аварийного;
- 16% мостов имеют узколобо работоспособное обстановка, т.е. они находятся трёх) к худшему состоянию;
- 50% мостов, которые находятся в критическом состоянии, отнюдь не были обследованы в последние три лета.
Комиссия разработала шеренга рекомендаций, которые будут включены в ведомость о проделанной работе, а вдобавок будут использованы в (видах разработки необходимых правительственных решений.
Середи рекомендаций:
- Инъекция автоматизированных систем мониторинга технического состояния мостов, находящихся в неработоспособном состоянии;
- Произ единой системы в (видах накопления технической информации о состоянии всех мостов;
- Составление резервных ресурсов, таких якобы временные модульные конструкции, пользу кого применения в случае аварийных ситуаций.
В рамках работы, поручение уже произвела исследование мостов в различных регионах страны, включительно Киев, Житомир, Чисто, Черкассы и Кировоградскую плоскость. Изучение мостов с особливо критическим состоянием позволит обнаружить и предотвратить возможные дефекты и повреждения.
Наиб министра Сергун Деркач отметил, что-что многое изо существующих проблем с мостами позволено было бы отвратить, если бы балансодержатели паче ответственно подходили к их содержанию. Неисправность противоаварийных мероприятий, осмотров и обследований привело к наличию значительного числа мостов в критическом состоянии.
Не считая того, выявлено, а около 35% мостов далеко не имеют соответствующей информации о своем эксплуатационном состоянии изо-за недостаточной координации и взаимоотношения с органами местной высшие круги.