Рeшeниe дaeт дoступ к инфoрмaции инжeнeрaм и операторам связи с помощью голосовых команд, пишет Techcrunch. По сути, Mika разработан, чтобы предлагать быстрые ответы на вопросы инженеров, основанные на опыте, полученном из других сетей — так что он не сильно отличается от Siri или Alexa, но будет отвечать на вопросы инженеров, а не на то, как вкрутить умную лампочку или проверить местную погоду. Nokia назвала своего нового голосового помощника Mika, что расшифровывается как «многоцелевой помощник с интуитивными знаниями». Система работает на базе платформы когнитивных услуг компании, используя «дополненный интеллект с автоматизированным обучением, чтобы обеспечить доступ к широкому спектру инструментальных средств, документов и источников данных».
Опубликовал 31 января, 2017 - adminGWP
Nokia представила цифрового помощника для операторов связи
Опубликовано в рубрике ИТ