Пoxoжe, Valve дeйствитeльнo вoзнaмeрилaсь выпускaть бoльшe сoбствeнныx игр, причём нe тoлькo прoeкты врoдe кaртoчнoй Artifaсt пo мoтивaм Dota 2. Нo всё жe пoкa лучшe нe ждaть триквелов Half-Life, Portal или Left 4 Dead.
Разработчики успешной приключенческой независимой игры Firewatch, студия Campo Santo, объявила о присоединении к дружной команде Valve. Подробности сделки раскрыты в публикации официального блога команды. В частности, сообщается, что следующая игра Campo Santo, анонсированная в августе прошлого года In The Valley of the Gods, будет выпущена уже под маркой Valve — так что определилось имя ещё одного будущего проекта «Вентиля».
Согласно сообщению в блоге, решение присоединиться к Valve было принято после серии длительных переговоров, причём команда продолжит работать над теми играми, которые им интересны, но уже под эгидой Valve. Будем надеяться, это означает появление более качественных, масштабных и отточенных проектов, а не только смену вывески. По крайней мере, разработчики обещают именно это:
«У нас было несколько долгих бесед с представителями Valve, и всем нам пришлась по душе перспектива работать с людьми, чьи таланты затмевают наши, — мы сможем делать вещи, которые никогда ранее не считали возможными. Обе стороны говорили о наших ценностях, о том, что мы обычные люди, ограниченные оставшимся временем для создания того, что нам интересно и во что мы верим. Нас спросили: заинтересованы ли мы все, чтобы переехать в Белвью и заниматься будущими проектами уже непосредственно там. Мы ответили согласием».
К сожалению, Campo Santo ничего не сообщила о прогрессе в деле разработки In The Valley of the Gods, которая будет посвящена исследованию отдалённой древней долины в египетской пустыне и поиску сокровищ. Как сообщается на странице игры в Steam, открытия могут принести главной героине, бывшей путешественнице и режиссёру Рашиде, славу и удачу, или же оставить её бездыханное тело погребённым в песках. Помогать ей будет напарница Зора, бывший партнёр, с которым героиня прежде зареклась не работать. Выйти проект должен в 2019 году — будем надеяться, сотрудничество с вашингтонской компанией поможет команде воплотить все идеи на новом уровне и при этом её не затронет проклятие «Времени Valve» (бесконечные обещания, срывы сроков и отмены ожидаемых проектов).
Представитель Campo Santo лишь подтвердил, что будущие игры студии под крылом Valve не станут эксклюзивными для ПК или SteamOS и будут выпускаться для всех актуальных платформ.
Источник: