Oculus устaнoвит стрoгиe прaвилa публикaции игр и прилoжeний для грядущeгo шлeмa Quest — oт рaзрaбoтчикoв пoтрeбуют нeкиx гaрaнтий кaчeствa и пoтeнциaльнoй рынoчнoй успeшнoсти. В свoём блoгe дирeктoр по изданию Крис Прюэ (Chris Pruett) написал, что Oculus устанавливает планку качества для приложений Quest гораздо выше, чем для Oculus Rift, Samsung Gear VR или Oculus Go. Господин Прюэ сказал, что этот шаг обеспечит владельцам Quest неизменно хорошее окружение и не позволит разработчикам тратить ресурсы на игры, которые не продаются.
Для Quest командам необходимо будет предоставлять концептуальный документ, прежде чем они смогут начать процесс публикации в Oculus Store и даже до разработки для новой платформы. «Мы оцениваем показатели качества и вероятного успеха на рынке наряду с допустимым содержанием. Процесс представления концепции — это шанс для разработчиков показать нам не только то, насколько прекрасным будет их проект, но и объяснить, почему он будет интересен именно аудитории Quest», — добавил руководитель.
Разработчики уже могут представлять концепции для Quest. Oculus не меняет правила публикации игр и ПО для других гарнитур. Кроме того, люди смогут по-прежнему устанавливать приложения для Quest не из официального магазина при включении режима разработчика. Цель компании — контролировать контент в своём магазине. Другие гарнитуры Oculus поддерживают игры в раннем доступе, но у Quest на момент запуска таковых не будет.
Oculus возлагает большие надежды на Quest — автономную гарнитуру виртуальной реальности стоимостью $399 с теми же базовыми функциями, что и у флагманского шлема Oculus Rift. Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) назвал его основой следующего поколения VR и венцом продуктов Oculus первого поколения. «Это совершенно новая платформа, призванная впервые представить виртуальную реальность широкой аудитории, так что мы хотим быть уверенными, что новые игроки Quest получат наиболее качественные впечатления и устройство оправдает их ожидания от VR», — сообщила компания.
Oculus также считает сложные правила публикации способом защиты самих разработчиков. «Если мы считаем, что ваше приложение не подходит для Quest, мы хотели бы сообщить вам об этом на раннем этапе разработки, прежде чем вы сделаете значительные инвестиции в создание», — написал господин Прюэ. Этот аргумент особенно справедлив для VR, потому что сегодня заработать на проектах исключительно для виртуальной реальности крайне сложно.
Источник: