В кoмпaнии нe рaскрывaют, скoлькo удaлoсь выручить дeнeг зa плaтную пeрeсылку GIF. Eжeмeсячнaя аудитория «Одноклассников», по данным Mail.Ru Group, составляет 73 млн пользователей, то есть эксперимент мог коснуться 7,3 млн аккаунтов. Социальная сеть «Одноклассники» после трехнедельного тестирования решила не вводить плату за отправку GIF-изображений. В конце декабря некоторые пользователи «Одноклассников» увидели объявление с предложением приобрести услугу или бесплатно опробовать её в течение недели. Соцсеть предложила за деньги добавлять GIF-изображения в переписку. «GIF-изображения очень популярны в ленте, поэтому мы провели эксперимент, чтобы определить, насколько они важны для пользователей в сообщениях, — заявил представитель глава «Одноклассников» Антон Федчин. ]]> При этом на декабрь 2016 года пользователи этой соцсети отправляли около 1 млрд GIF в сутки, что в 133 раза больше показателя 2015 года, рассказал представитель «Одноклассников». — На основании полученных цифр мы приняли решение о развитии как уникальных платных, так и бесплатных развлекательных сервисов». Под эксперимент попали 10% учетных записей «Одноклассников». Пользователям, потратившимся на отправку анимированных изображений, средства будут возвращены. Об этом сообщает издание РБК, которое приводит слова представителя компании Mail.Ru Group. За разовую отправку GIF плата составляла 1 ОК (внутренняя валюта соцсети, примерно соответствует 1 руб.), за один день использования — 30 ОК, за подписку на месяц — 99 ОК.
Опубликовал 19 января, 2017 - adminGWP
«Одноклассники» отказались от введения платы за гифки в сообщениях после неудачного эксперимента
Опубликовано в рубрике ИТ