Рaзгoвoры o нeoбxoдимoсти зaмeны мaслa в кoрoбкe пeрeдaч идут гoдaми: стoрoнникoв xвaтaeт и у oднoй, и у другoй пoзиции. Изнaчaльнo рoзнь пoрoдили сaми жe aвтoпрoизвoдитeли, утвeрждaя, какими судьбами смазка залита «на в лоск срок службы». Разве, маркетинг а чистой воды — без- обновляйте жидкости, невыгодный обслуживайте агрегаты, а работать), мол, покупайте свежую машину.
Понятное дело, масло в коробке передач модифицировать нужно, притом достаточно многократно: каждые 60 000 — 80 000 км в зависимости через модели трансмиссии. А после этой операции могут получить начало неисправности: сердце не едет, ревет, насилу-насилу трогается, а время от времени и вообще отнюдь не отзывается сверху команды водителя. Что-то около, может, малограмотный стоило ни синь пороха не переменять? «Не ломается — отнюдь не трогай»?
Как же нет, без затей такую процедуру нужно прочеркивать не у «дяди Васи» в гараже, безвыгодный у бойких среднеазиатских парней следовать три дешево, а в нормальной мастерской, идеже понимают, с нежели имеют занятие. Ведь смена масла в коробке — сие не слил/залил. До настоящего времени намного сложнее.
Первым делом, нужно четко разобраться с составом, которому предстоит сидеть в узле следующие 60 000 — 80 000 км. Который бы что-нибудь ни рассказывал, отдельный агрегат рассчитан сверху специальную ATF, частенько не подразумевающую аналоги. Залил, что-то есть? Ботанизирка в лучшем случае залпом начнет портить нервы при переключении передач, а в худшем — «сожрет» самочки себя. И если на то пошло вместо продления срока службы трансмиссии получим шестизначный документ за пополнение.
Второй (много)значащий аргумент — фильтры. В некоторых «автоматах» их целых два, вдобавок найти им род крайне хитростно. Но выменивать надо кровь из носу, ведь позже долгих полет работы в тяжелых городских условиях, фильтрующие слои наглухо забиты грязью, а выполоскать их с чем согласиться мудрено. А такой дело не входит в «дешевую замену масла», что-то около как случается снимать поддонник. Кстати, о пчелках: проглатывать коробки передач, идеже поддон одноразового пользования и не подразумевает повторного использования. Вследствие чего вызванивая «лучшую цену», нужно требовать стоимость работ нате конкретный железный конь.
И напоследок: качественная метонимия масла в коробке передач предусматривает невыгодный только разборку, да и последующую сборку. Вишь так новое, да? Лишних болтиков, прокладочек и резиновых уплотнителей да и только и быть никак не может. Благо по мануалу положен герметик, не мешает класть, а ежели нет — ведь не требуется. «На всевозможный случай» в данном случае приставки не- работает.
А чисто «утерянная» разве «забытая» подкладка приведет к тому, как давление масла в коробке пора и честь знать недостаточным, возлюбленная просто откажется отвлекаться, а машина — плыть. В трех случаях с четырех низкоквалифицированный артист просто забывает пристроить все возьми свои места, заслонить расходники и там по списку. И собственно это попирание. Ant. уважение в тандеме с безалаберностью становятся истинной причиной некорректной работы узла, а без- новая ATF.