Самый простой и эффективный способ создать свой информационный продукт

Статьи о бизнесе в интернет

Самый простой и эффективный способ создать свой информационный продукт

Каждый новичок, решивший создать свой бизнес в Интернет,
сомневается в том, что способен создать информационный продукт! Он
не сможет его создать и точка! Но каждый из нас обладает опытом,
информацией, и самое главное, своим собственным мнением по
какому-либо вопросу. Так почему же не оформить эти знания в виде
электронной книги или же специального отчета и начать его
продавать? Что может быть проще?

Но перед новичком возникают разные вопросы:

  • — Как же написать эту электронную книгу или специальный отчет?
  • — Что для этого необходимо?
  • — Как это практически сделать?
  • — Мне же придется постоянно сидеть за компьютером, а у меня нет
    времени для этого. Как же быть?

И это небольшой перечень вопросов. На самом деле их намного
больше. В этой статье я расскажу о приемах, которые используются
мной при создании собственных информационных продуктов.

Прежде всего, советую посетить отдел канцтоваров в вашем
гастрономе или супермаркете и приобрести там хорошую ручку и
толстую общую тетрадь. Лично я предпочитаю писать гелевой ручкой
черного цвета. Она хорошо скользит по бумаге и доставляет только
одно удовольствие от «писанины». При выборе общей
тетради, обратите внимание на качество ее бумаги. Только имея
хорошую ручку и общую тетрадь можно приступить к созданию своего
первого информационного продукта.

Почему я говорю о ручке и тетради, а не о компьютере и текстовом
редакторе?

На данном этапе компьютер совершенно не нужен. Он будет вам только
мешать и отвлекать от работы над информационным продуктом.

Разбейте тетрадь на разделы и озаглавьте разделы по темам вас
интересующим. Например, вас интересует здоровый образ жизни,
автотехника и компьютерные программы. Так и озаглавьте разделы.

Например, в теме «Здоровый образ жизни» вас всегда
интересовала тема нормального веса. Подумайте внимательно, какие
еще вопросы интересовали вас по данной теме и как вы их решили
практически. Запишите все это очень кратко, в виде тезисов.

Например, в теме «Автотехника» вас всегда интересовала
тема экономии бензина для вашего стального друга. Напишите это.
Подумайте и напишите еще, какие вопросы у вас возникали по данной
теме и как вы нашли их решение.

Таким образом, вы по каждой теме проводите небольшие мозговые
штурмы. В результате работы вы получите несколько тем
информационных продуктов, которые можно без каких-либо проблем
написать исходя из жизненного опыта и приобретенных знаний по
данному вопросу.

После того, как вы уже точно определились с темой вашего будущего
информационного продукта, запишите ее в общей тетради и разложите
ее по полочкам, а именно:

1. Укажите, у какой категории людей возникает данная проблема?

2. Почему данная категория людей не находит решение данной проблемы?

3. Опишите, почему эта проблема возникла у вас?

4. Как вы нашли решение этой проблемы?

5. Подробно опишите решение проблемы в виде небольшого пошагового плана.

6. Опишите, что дает решение этой проблемы читателю.

Ваша задача — составить небольшой пошаговый план, который смог бы
использовать читатель и получить решение этой проблемы.

Все это подробно описывайте в общей тетради. Если необходимо —
делайте рисунки, стройте графики, рисуйте таблицы, проводите
расчеты. Постоянно пишите!

Запомните! На данном этапе вам компьютер не нужен! Совсем не
нужен. Ваша задача на данном этапе как можно подробнее описать
решение проблемы в общей тетради. При этом не следите за
правильностью расстановки знаков препинания, наличия ошибок,
связки предложений. Ваша задача — перенести весь ваш опыт и все
ваши мысли на бумагу. Править текст и наводить в нем порядок
будете потом, в компьютере!

Все мои электронные книги были написаны именно таким способом и
именно в общей тетради на 96 листов. И таких тетрадей у меня
много. Кстати, и эта статья была написана в общей тетради, а
только потом была перенесена в компьютер и опубликована в рассылке
и на сайте.

Почему я рекомендую писать в тетради, а не в компьютере. Все очень
просто:

1. Вы можете писать не только на рабочем месте, а в любом другом:
на кухне, лежа на диване, на паре в институте, на уроке в школе, в
автобусе, в машине и т.д.

2. Вы лучше сосредоточитесь на теме вашего вопроса. Компьютер
постоянно отвлекает ваше внимание. Вы обязательно захотите
проверить свой счет в Рупее, электронный ящик, посетить сайт,
почитать сообщения на форуме.

3. Нельзя все время проводить за компьютером. Заботьтесь о своем
здоровье и своих глазах. Нельзя все время смотреть на монитор.
Давайте разрядку своим глазам! А запись информации в тетрадь —
лучший способ отвлечься от монитора!

4. Тетрадь и ручка всегда будут с вами под рукой, чего не скажешь
о компьютере. Как только в вашу голову придет светлая мысль —
пишите, пишите и еще раз пишите.

Когда вы посчитаете, что работа над вашим информационным продуктом
уже закончена, приступайте к набору ваших записей из тетради в
компьютер.

Как правило, ввод информации происходит довольно быстро, и вы
сможете по ходу убрать стилистические и грамматические ошибки
вашего текста.

И напоследок, совет. Как только вы занимаетесь новой для вас
темой, заведите дневник, в который записывайте все что делаете и
какой результат при этом получаете. Возможно, это и будет ваш
новый информационный продукт.

Автор: Александр Доценко

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.