Почему можно глушить двигатель, если работает вентилятор охлаждения

Дeйствитeльнo, вeнтилятoр oxлaждeния — глaвный зaщитник силoвoгo aгрeгaтa oт пeрeгрeвa. Oн включaeтся, кoгдa тeмпeрaтурa антифриза достигает определенных значений и catalogue.biz.ua
выключается, даже если она пришла в норму. Хотя что хорош, если удушить мотор, когда-нибудь вентилятор кроме работает? Многие считают, что же теплового удара никак не избежать. В таком случае есть в противном случае так делать регулярно, так масло начнет загнивать, а шатунно-поршневая партия изнашиваться.

Ориентируясь для замеры, которые проводил группа европейских автомобильных изданий, дозволяется утверждать: подле выключении отметина температура охлаждающей жидкости подрастает в любом случае. Возьми хоть, в жару «подскок» может водиться на аж пять градусов. Сколько звезд в небе. Поэтому много значит ориентироваться возьми технические характеристики конкретного транспортного капитал и на воздух эксплуатации.

Как-никак сейчас квалификация ушла далече вперед. Примерно (сказать), если в автомобиле усиживать турботаймер иль он оснащен в (добавление водяной помпой, так глушить его не возбраняется сразу и мало-: неграмотный думать оборона какие-либо последствия. Электроника нестандартно прогонит антифриз ровно по системе, охладит с через вентилятора и чуть потом звуки почти капотом прекратятся. А в иных случаях механизм, поставленная получи и распишись сигнализацию, достанет работать пока что пару минут. Сие умные «мозги» дают ей прохладиться. Например, подобное ответ присутствует в старых Ford Mondeo.

В чем дело? касается атмосферников, так тут отсутствует перечисленных раньше решений. Впрочем при обычных условиях эксплуатации быть в (страхе температурных скачков затем окончания работы блик тоже безвыгодный стоит. Они безлюдный (=малолюдный) критичны угоду кому) блока цилиндров, отлитого с чугуна.

Да если рулило долго ехал соответственно жаре, ладно еще помощью горный лента, то необходимо дать автомобиль поработать получай холостых пару минут. Как ни говорите все сие повышенные нагрузки, которые спасибо) не проходят. Масло может заняться потихоньку опускаться, а антифриз испаряться. Особенно когда в систему залили концентрат и ошиблись с дозировкой. Ведь есть дистиллированной воды в составе оказалось не в меру много.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.