Как шарики силикагеля приговариват многие немецкие автомобили к дорогому ремонту

Силикaгeль ширoкo примeняют в прoмышлeннoсти и быту. Oн прeпятствуeт пoявлeнию сырoсти, плeсeни и ржaвчины. Имeннo пoэтoму грaнулы кладут в коробки с обувью либо используют в оконных стеклопакетах ради поглощения конденсата. Автопром и не остался в стороне.

Немецкие концерны устанавливают силикагелевые картриджи в расширительные бачки исполнение) того, затем чтоб в системах охлаждения неважный (=маловажный) прогрессировала ржавчина. Особенно с годами, где применяют антифризы G13. Химические соединения, содержащиеся в гранулах, поддерживают массовую долю силикатов в составе «охлаждайки». Сие своеобразная страховка на шанс, если левак будет когда-когда менять антифриз, и возлюбленный утратит бухгалтерский (баланс химических элементов.

Да этот самый тонер не вечен. Единою он рвется и гранулы попадают в систему охлаждения, затем чего мгновение ока забивают любое узкие места и соты в радиаторах, начинают двигать штатной циркуляции жидкости. Первой отказывает «печка». Взять, на Mercedes-Benz GLS ее попросту обрубает. В салоне остро становится бездушно, а зимой стекла и далеко не замерзают. (не то беда дошла накануне основного радиатора, позволено получить гипертермия двигателя, какой-нибудь сулит огромные проблемы вплоть вплоть до капремонта.

Хитрость заключается в книга, что близ диагностике электроника маловыгодный выдает никаких ошибок. Так температура-в таком случае растет! В итоге ушлые мастера могут «раскрутить» клиента получи огромные деньжонки. Особенно, при случае речь быть по сему про «Мерседес». Саму но проблему решают малой кровью: меняют экстенсивный бачок и антифриз, а тоже прокачивают систему.

Как касается хозяина, ведь ему посоветуем бить матчасть. В противном случае на крышке расширительного бачка уминать надпись «Mit silikat», значица внутри тонер-картридж с гранулами. Его надо бы просто увести из-под носа и проблем без- будет. А покамест посоветуем отыскать проверенный услуги, в котором такую простую работу сделают присест), а в систему зальют антифриз, в составе которого сейчас есть силикаты и ингибиторы коррозии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.