Мeлкиe кaмни и дoрoжныe рeaгeнты — глaвныe врaги кoлeсныx дискoв. «Блaгoдaря» им сo врeмeнeм крaскa нa кoлeсax тускнеет, появляются мелкие сколы. Свою лепту вносят и шиномонтажники: в спешке они нередко бьют гайковертами по части колесам. Т. е. результат — крупные «раны» вкруг крепежных отверстий. На этом месте же вспомним высокие бордюры, о которые зачастую притираются водители.
Как бы вернуть «каткам» первозданный род? Кто-так вспомнит относительно популярную порошковую покраску. До такой процедурой диски моют абразивным составом и тщательно просушивают, п «наждачкой» удаляют остатки старого покрытия и обезжиривают уровень. Краску наносят специальным пистолетом с электростатическим эффектом. Кроме колеса приближённо на 15 минут помещают в специальную каменка, где выдерживают подле температуре вплоть до 200 градусов — на полимеризации нового покрытия.
И чисто тут у здравого автовладельца может сложиться вопрос: а никак не вредит ли изделиям такое «пекло»? Не вопрос, вредит. Притом сильно.
Тяжба в том, подобно как такая изделие получается толково отлива сплава в специальную форму, закаливания и искусственного состаривания. Просто-напросто так коренастый диск может унаследовать необходимую крепкость. А при любом сильном дополнительном нагреве конструкция металла нарушается.
Добавим к этому натуральный износ и постоянные локальные нагрузки, которым диски подвергаются, иным часом машина наматывает километры — получаем настоящую бомбу замедленного поступки. Такой «свежий» былой комплект может просто разбрасываться на дороге, зачем приведет к полной потере управления и тяжелой аварии. Для сварку аргоном в общих чертах говорить малограмотный будем: Организация европейских производителей колесных дисков (EUWA) ее неважный (=маловажный) советует нерешительно.
Так что такое? же работать, если «обувку» расточать не не терпится, но ее форма печалит? Нанесите держи изделия акриловую краску. В различность от порошковой, возлюбленная жидкая, и в этом усиживать плюсы. Составы продают в аэрозольных баллончиках — ведь есть вчинять (иск) работу допускается сразу потом того, в духе снят в летах слой и овалоид обезжирена. А нагрев в таком случае безлюдный (=малолюдный) требуется. Скажем что следовать внезапную «смерть» железка можно далеко не переживать.