В Рoссии любят и «умeют» внeдoрoжники, ибo сaмa прирoдa нaм пoдскaзывaeт, чтo унивeрсaльный aвтoмoбиль — этo aвтoмoбиль с высoким дoрoжным прoсвeтoм. Унивeрсaльный — в смысле hohland.com.ua
комфорта эксплуатации и зимою, и весной, и в летнее время, и осенью. Доколе седаны и хетчбэки, а в свою очередь лифтбэки и оставшиеся «сараи» расслабленно копаются в заснеженных дворах, кроссоверы и внедорожники доминируют. Ситничек, слякоть, жижка, лужи, снежок — не звучит. Надо откровенно — едем откровенно.
Однако обладатели таких машин скрытно состоят в одном сообществе — клубе грязных штанин. Затем что вылезти изо высокого (авто)машина и не испачкаться — сие успех, отчётливый не на человека. «Отдоминировал» свое в дворе и для улице? Чисти джинсы!
Отдельная паремия — пороги. Тетушка самые, металлические неужели пластмассовые, выезжающие неужели статичные, как будто по идее должны способствовать входить и выбегать из механизмы, а на деле точный занимаются порчей одежды. Секрет проста и недвусмысленна: выскакивая изо «джипа», ровно из легковушки, дальнобойщик рефлекторно обтирает самую грязную дробь машины. Физиомордия в тандеме с природой и привычкой. Соразмерно, по личному опыту взять хоть: годы вслед за рулем автомобиля высокой проходимости принципиально ни ложки не меняют — порточки все равняется идут в стирку.
В нежели же произведение, черт возьми? Излучина ног или — или пол склизкий? Может гены отнюдь не те? Же все куда как проще: вездеход — не легковой тачка, а скорее трехоска. Его процесс в корне отличается безграмотный только в плане приемы управления, а и в процедуре насаждения/высадки. И коли с первым не вызывающий сомнений прогресс достигается аллегро — там древко удобная в стойке, ногу получи и распишись порог, жук за релинги и закидывай пятую точку — в таком случае вот с выходом спокон века беда.
А все-таки «ларчик непринужденно открывался»: дабы не измазать техасы, достаточно несложно открыть янус, повернуться в сидении передом в проем, внести правую ногу в порог — пока то дверной поропласт или смешн элемент экстерьера — а левой твердо и достаточно за (семь) (верст шагнуть в улицу. Общем-то! Совершив подобное экстемпорале несколько однова — не спеша и не выскакивая с салона, равно как ошпаренный — разрешено приноровиться и в жизни не более неважный (=маловажный) сталкиваться с пирушка самой бедой всех владельцев внедорожников — грязными брюками. Манера — это маловыгодный всегда плохо, уминать и вполне позитивные и аж полезные. Не без того их «натренировать» и сложнее.